вещь, которую мы должны обсудить. — Я подумала: «О-о!»
Он сказал:
— Есть еще одна бомба, которую я хочу обсудить с тобой. Это для нас обоих самая лучшая новость. Но ты можешь изначально все не так понять. Поэтому тебе придется выслушать меня полностью, не прерывая. Ты сделаешь это?
Мое сердце снова замерло. Машина начала пищать, и вбежала медсестра. Я сказала:
— Все хорошо, я действительно в порядке. Я справлюсь с этим. — Медсестра с облегчением посмотрела и вышла обратно.
Я сказала:
— Хотелось бы, чтобы они забрали у меня эти мониторы. Они стучат на меня. Хорошо, так какие еще меняющие жизнь новости у тебя для меня есть? Не думаю, что ты сможешь превзойти то, что сказал сегодня утром.
Он тепло улыбнулся, как будто у него был счастливый секрет, и сказал:
— О, да, я смогу! У нас будет ребенок! Я знаю, что ты можешь подумать о том же, о чем и я, и возможно, мы оба правы. Но я хочу заверить тебя, что я полностью и безоговорочно чувствую и признаю, что это НАШ ребенок, без каких-либо условий или ограничений. И я буду любить нашего ребенка со всей энергией, как я люблю тебя. Мы воспитаем этого малыша как самые гордые родители в графстве Саффолк, если не во всем мире. И я хочу, чтобы ты знала, что ты сделала меня счастливее и совершеннее, чем имеет право быть любой мужчина.
Я слышала слова, но они не фиксировались. Я хотела родить ему ребенка, так как мы были женаты. У меня есть особая любовь к детям, которая сидит гораздо глубже, чем у большинства женщин. Это — потребность, которая абсолютно присуща мне, это — особый аспект моей личности. И новость о том, что мы не могли зачать ребенка, была для меня разрушительной.
Я сразу поняла, о чем говорил Том. Термин «прелюбодеяние» происходит от слова «прелюбодействующий», которое является латинским. Он подразумевает снижение ценности путем «смешивания» недоброкачественных ингредиентов. Риск фальсификации генетического происхождения ребенка посредством секса с мужчиной вне брака является причиной того, что прелюбодеяние является табу в любой культуре, а в некоторых — серьезным преступлением.
Мы с Томом занимались незащищенным сексом, с тех пор как поженились, и никогда не было даже намека на то, что я могу забеременеть. Мы долго пытались зачать ребенка, и нам сказали, что существует неудачное согласование факторов зачатия, которые могут этому помешать. Тот факт, что я сейчас беременна, более или менее указывает на участие извне.
Я занималась сексом с Джимом Мёрфом в том же окне возможностей, когда был зачат ребенок. Поэтому было бы разумно предположить, что ребенок был его, а не Тома.
Но может существовать вероятность того, что некоторые аспекты нашей СОБСТВЕННОЙ физиологии изменились, со времени когда мы получили этот диагноз. Это изменение могло позволить нам зачать. Хотя старик Оккам говорит, что самое простое объяснение, вероятно — самое правильное. И я думаю, что в этом случае он прав.
Я была взволнована и унижена при мысли о рождении ребенка от другого мужчины. Но я «поняла» то, что говорил мне Том. Мы можем узнать, кто настоящий отец, только если нам придется это выяснять. Пока мы не узнаем, кем был настоящий отец, всегда будет существовать вероятность того, что этот ребенок действительно Тома. И поскольку он уже решил, что ребенок принадлежит ему во всех отношениях, он будет любить его как такового. И мы разберемся с какими-либо неопределенно возможными непредвиденными проблемами, если и когда они возникнут.
Я не уверена, что можно больше уважать моего мужа. Но он достиг для меня какой-то новой вершины мудрости