находился от нее всего в двадцати, поэтому все еще был в пределах эффективного радиуса, даже при том, что между ними было стекло.
Лэнс удивил меня, утащив Ребекку за заднюю часть своего внедорожника, выведя ее таким образом из поля зрения людей в ресторане. Я услышал звук длинного смачного поцелуя, за которым последовал громкий стон. Мои брови столкнулись с линией волос, и я даже сказал вслух:
— Что за херня?!!
Я сразу заподозрил, что этот неожиданный поворот событий будет значительным, и хотел детально проследить его. Блютус слишком ограничен в радиусе действия, а я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен был знать, что происходит с ними обоими.
Я слегка постучал по виртуальным кнопкам и бросил в смартфон Лэнса вирус под названием «Пламя». Благодаря моему маленькому миньону его телефон стал теперь моей персональной интернет-камерой и устройством для прослушивания.
Его тарифный план может серьезно пострадать. Но так как он только что провел весь день, наблюдая за Джанет, как будто та была первоклассным ребрышком, я чувствовал, что у меня есть серьезная личная заинтересованность, и мне нужно было знать, какова сложившаяся ситуация между ним и Ребеккой.
Послышался какой-то шорох, который, вероятно, был шумом прижавшихся друг к другу тел, а затем Ребекка сказала:
— Боже, Лэнс, я хочу в себя твой большой член. Мне он нужен прямо сейчас!
Лэнс ответил:
— Давай сюда! — И они опять оказались в моей прямой видимости.
Они оба сели во внедорожник, и я услышал звук работающего двигателя, в то время как его автомобиль исчез из поля зрения, скрывшись за рестораном. Там большую часть времени было пустынно.
Так как его телефон был связан с моим, я все еще мог ясно слышать, что происходит на переднем сиденье внедорожника, даже если и не мог этого видеть. Я активировал на своем планшете функцию записи.
Все то время, пока Лэнс ехал, я слышал глухой звук того, как сосут его член. Я пришел к такому выводу, потому что время от времени он громко охал, что заставляло Ребекку набрасываться на него с еще большей энергией. Она громко стонала, хотя звучало это так, будто ее рот забит свежим мясом.
Потом послышался шум торможения и парковки, а через пару минут я услышал:
— О, БОЖЕ МОЙ, ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!!! — Это был голос Ребекки.
Затем она лихорадочно заговорила:
— Подожди, подожди, подожди, я должна приспособиться!!!
На что Лэнс зарычал:
— Возьми его, сука! Прими на всю длину!!!
Затем раздался громкий стон и долгие звуки очень сочных шлепков. Стоны Ребекки становились все громче и громче, пока она не взорвалась от крика, и не раздался звук лихрадочных движений.
Шлепки и стоны продолжались еще пару минут, пока я не услышал, как она в панике сказала:
— Ты должен спустить в меня! Спусти в меня СЕЙЧАС ЖЕ!! Я больше не могу терпеть!!! Спусти в меня, пожалуйста!!
За этим последовал громкий стон очень низким голосом и долгий крик удовлетворения:
— Дааааааа!!! — и после не было ничего, кроме звука напряженного дыхания.
Наконец, Ребекка сказала:
— Боже, как я люблю твой большой член.
Лэнс ответил:
— И я люблю твои большие сиськи. — Это был поистине романтический момент в мире изменяющих супругов.
В своих самых смелых фантазиях я не мог представить, что старомодная Ребекка может быть такой дикой. Что еще важнее, я только что обнаружил, что изменить мог, как бы маловероятно это ни было, любой.
Я задавался вопросом, как долго продолжается ЭТО, и знает ли об этом Джанет?
Был звук одевания одежды и застегивания молнии, затем машина завелась. Из-за задней части ресторана появился внедорожник. Лэнс разговаривал с Ребеккой. Он сказал:
— Так ты думаешь, она действительно рассталась с этим мужем? — Подтекст