несомненно, замечательным образом. Я могла почувствовать сжатие, исходящее из галактики давно и далеко-далеко. Когда он кончил, я просто взорвалась, как звезда смерти в четвертом эпизоде...
Все рациональные мысли пропали, в то время как моя психика обрабатывала чистый, незамутненный фурор. Он был настолько глубоким, что я чувствовала противоречие, балансируя на грани потери сознания и желания дико кидаться на него снизу.
Я услышала, как начала кричать:
— Аааа... дааа... мммм... мммм!... Трахни меня, детка!... Я — ТВОЯ, детка!... Я ВСЕГДА буду ТВОЕЙ!!..
Тем временем я была в тисках какого-то ядерного оргазма. Я металась по всей кровати, хрипела, хватая воздух и задыхаясь, в то время как моя киска содрогалась в спазмах экстаза, и я дико царапала его спину. Затем я вонзила свои клыки в его дельтовидную мышцу, как солдат гражданской войны, которому приказывают закусить пулю, в то время как ему отпиливают ногу.
Если бы ощущение продлилось еще пару секунд, я бы на самом деле потеряла сознание. Но к счастью, все достигло своего пика, когда я улетела прочь, и у меня оставалось страстное глубокое дыхание, которое у меня появляется всегда, после того как я заканчиваю особенно интенсивную физическую танцевальную тренировку.
Мои схватки и восторженные спазмы продолжались несколько минут.
Он скатился с меня и сказал:
— Вот это да!
Я ответила:
— Ничего себе!
Он сказал:
— Ты всегда была самой горячей любовницей в Америке, если не во всей вселенной. Я и забыл, как ты невероятна.
Я сказала:
— Ну, отложи это в памяти прямо в передней части мозга, потому что я собираюсь трахать тебя как свободная и независимая женщина, которой я сейчас являюсь. Мы собираемся сделать меня сильнее, но это — процесс, а не пункт назначения. С другой стороны, я знаю, что просто не могу жить без того, чтобы ты трахал меня на протяжении всего проекта.
Он на минуту серьезно поглядел и сказал:
— Я — не твой бойфренд. Я — все еще твой муж, а ты — моя жена. У нас есть проблемы, которые нужно решить, но помни, что мы обязались исключить всех остальных.
Я сказала:
— Других, кроме тебя, никогда не будет! Имей в виду, что я — страстная женщина. Я буду жить без секса, если это потребуется, чтобы удержать тебя. Но подумай о том, как сильно ты мне поможешь, если будешь готов дать то, что мне нужно, без каких-либо условий. Мы оба — взрослые, и можем отделить эту часть наших отношений от всего другого. По-моему мнению, если ты будешь регулярно трахать меня — это будет лишь твоей помощью мне в моем путешествии к самопознанию, с которым мы оба согласились. Это абсолютно НЕ какая-то завуалированная попытка вернуть тебя обратно ко мне без решения моей проблемы. Я достаточно уважаю тебя, чтобы понять, что ты не настолько слаб, и я даже НЕ ХОЧУ тебя в таких условиях.
Он медленно одевался. Мне же пришлось серьезно приводить себя в порядок, поэтому, когда я вышла на палубу, чтобы присоединиться к нему, то была вымыта и свежа как маргаритка и была счастлива, впервые за две недели. Это счастье длилось ровно восемь недель.
А потом я узнала, что беременна.
***
Я плыл обратно к пристани с гораздо более солнечными перспективами, чем когда сюда. Сногсшибательный секс с моей потрясающей женой поднимет настроение и у нежити. Что еще более важно, я был уверен, что мы с Джанет все сделали правильно в наших усилиях по переосмыслению нашего брака.
Трудно было винить Мёрфа за попытку. Ни один мужчина на планете не пропустит эффектное лицо Джанет, фигуру или излучающую харизму сексуальность. И я уверен, что у большинства