Джанет, я не мог и, к сожалению для моих будущих перспектив, вероятно никогда не смогу создать эмоциональную привязанность к другой женщине. Моя связь с ней была настолько полной и глубокой, что мы были словно единое целое. И это не может повториться.
Поэтому я никак не мог отказаться от этой связи в жизни, не говоря уже о том, чтобы за короткую неделю сформировать романтическую связь с другой женщиной. Тем не менее, это было именно то, что сделала она, и ее способность сделать это была просто немыслима для меня.
Не было никакого ощущения, что я для нее достаточно важен. Она, казалось, была готова и способна обменять Тома на Джима; как будто мы были сменными модулями-мужьями. И я никак не мог остаться женатым на ком-то, кто не разделяет мою любовь в равных долях.
Я был открыт для нее, объясняя, что заставило ее сделать это. Но я — интеллектуал. Я должен осмыслить объяснение, прежде чем смогу принять его как обоснованное. И я был уверен, что у нее не было краткосрочного способа оправдать свои действия.
Единственной целью дня было поговорить о следующих шагах. Я хотел отвлечь нас от всего нормального и знакомого, чтобы попытаться найти способ заставить все между нами работать.
Я все еще хотел быть с ней и только с ней. Но не знал, как туда добраться, не жертвуя своим СОБСТВЕННЫМ самоуважением.
По сути, я НЕ собирался приглашать ее обратно по старым правилам нашего брака. Поэтому нам пришлось вместе работать, чтобы найти решение, с которым бы я мог внутренне жить, и если бы мы этого не сделали, я был готов принять последствия нашей неудачи как окончательные и бесповоротные.
Я уже сказал своему адвокату начать переговоры с парнем, которого она так спешно наняла. Я сказал ему, чтобы он завершил оформление заявления. И я не почувствовал себя лучше, когда мой адвокат сказал, что адвокат Джанет был заранее проинформирован о том, что Мёрф приведет кого-то для быстрого развода, и что адвокат должен «смазать полозья».
Понуждать кого-либо выйти из брака — не совсем против кодекса этики, но этот факт, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доказывает, что Джанет дала Мёрфу достаточно признаков его надвигающегося успеха, что он уже мог похвастаться этим своему приятелю из колледжа. Я полпгпю, что его точными словами были: «Я трахну горячую жену моего босса, едва мы отсюда выйдем».
Мой ответ на это открытие состоял в том, чтобы арендовать прекрасный маленький кондоминиум на другой стороне того же леса, в котором в последний раз видели, как исчезал Мёрф.
Он был на вершине холма. Вблизи него протекал красивый ручей и был вид на открытый пейзаж к океану, а до работы мне было всего четверть мили пешком.
Может показаться немного холодным начать обсуждение вопроса о сохранении брака при реализации стратегии ухода. Но мне удобнее всего, когда я нахожусь лицом к ситуации. И я действительно подумал, что может быть проще, если базовая архитектура нашего альтернативного будущего уже существует.
Единственное, что я знал точно, это то, что независимо от того, чего мы добьемся сегодня, возвращаться сегодня вечером домой с Джанет я не собираюсь.
В мире парней лодка является частью вечного соревнования по измерению члена. В этом отношении моя был длиннее и толще, чем у Мёрфа. По крайней мере, это знание дало мне некоторое утешение. Я с горечью подумал, что только Джанет может сказать мне, как сравнить другие размеры.
Она была нашей лодкой в течение долгого времени, и мы привыкли к погрузке на борт и устроились в обычном порядке. Я вышел от пристани на дизелях, и мы направились в сторону