ты — единственный мужчина, которого я хочу. Ты сказал, что чувствовал себя ужасно сразу же после... после траха с Ноэль? А у меня это заняло немного больше времени — до следующего утра. Может быть, я была большей пьяницей, чем ты. Но я никогда не чувствовала себя хуже, чем тем утром! И если у тебя есть опасения, что это случится снова, поверь мне: теперь, когда я прошла через обе стороны — мою собственную вину и ревность, представляя тебя с другой — все, что я могу сказать... Никогда, никогда, никогда.
************************
Они прогуливались по окрестностям, не разговаривая, и рука Андреа держала руку Питера. Иногда она сжимала его руку в своей, или он на мгновение останавливался и целовал ее волосы.
Когда они вернулись домой, было время обеда.
Андреа сказала:
— Как насчет сыра, хлеба и супа?»
Питер кивнул, и, не говоря ни слова, они вместе обошли кухню. Питер достал немного сыра, который они оба любили и нарезал французский хлеб. Он открыл бутылку вина и налил два бокала. Андреа достала домашний суп из холодильника и разогревала его.
Они сидели рядом за кухонным столом, ели и улыбались друг другу, ни один из них не чувствовал необходимости что-либо говорить. Когда обед подошёл к концу, Андреа поставила посуду в раковину, пока Питер закупорил вино. Затем, не сказав ни слова, супруги взяли друг друга за руки и направились в спальню.
Первое время заниматься любовью было неловко. Питер мог видеть, что Андреа нервничала, и у него самого было больше проблем с эрекцией, чем обычно. Казалось, что все может разрушиться, пока Питер не сказал:
— Почему бы нам просто не лечь под одеяло в обнимку?
Некоторое время они просто лежали вместе: Питер на спине, Андреа на боку, плотно прижавшись к его телу. Оба полусонные, они наслаждались теплом друг друга. Когда Питер начал прикасаться к ней, он медленно гладил ее, водя по ее по спине руками, а затем скользнул вниз к ее бедру, и снова поднялся.
Через несколько минут он осторожно перевернул ее на спину и лёг на нее сверху. Целуя ее губы, щеки, уши, шею, он нежно ласкал ее грудь, не спеша, ожидая, пока Андреа не начала издавать легкие звуки удовольствия.
Через некоторое время он скользнул вниз, чтобы сосать ее соски, в то время как его рука оказалась между ее ногами, лаская ее влажную киску и дразня ее клитор. Он медленно возбуждался, наслаждаясь ее случайными стонами и вздохами, чувствуя, как ее руки сжались в его волосах, когда она стала более горячей. Он не остановился, когда ее дыхание стало тяжелым и прерывистым, и продолжал нежно ласкать ее, чувствуя приближение ее оргазма.
Она дернулась и кончила, и он крепко обнял ее. Немногим больше минуты спустя, она спокойно открыла глаза, чтобы улыбнуться ему. Ее лицо было расслабленным, счастливым.
Она притянула его голову к себе для долгого глубокого поцелуя, затем мягко толкнула его на спину. Начав ласкать его грудь и руки, затем она переместилась на его живот, его бедра и, наконец, на его член и яйца.
Андреа лежала, положив голову ему на грудь, а ее дразнящие пальцы делали его член невероятно твердым. Затем она откинула одеяло и потянула его на себя.
— Будь внутри меня сейчас, детка, — сказала она.
Он медленно вошел в нее, стоная от удовольствия, которое приносила ему ее горячая киска, и почувствовал, как их бедра плотно прижимаются друг к другу. Сначала он держался на локтях, и они смотрели друг другу в глаза, наслаждаясь волнением друг друга, когда он двигался в ней.