мамы, создавало самое незабываемое воспоминания и восприятие себя как маникена, на котором проходят практику.
Юля немножко замедлилась в своих ласках, но собравшись, она всё же решилась выполнить указания. Юля с некоторым волнением заглотила моё яйцо и стала его обрабатывать у себя во рту.
— Не забудь и про второе. - тихо подсказала Екатерина.
После чего, Юля выпустила одно и заглотила другое яичко.
— Всё, не могу больше просто наблюдать за этим. - нервно заявила Юлина мама и сорвавшись с места, придерживая голову Юли, чтобы она резко не отстранилась. Екатерина сомкнула свои губы бабочкой, медленно поцеловала головку члена и стремительно погладила её.
Екатерина обхватила своими губами верхушку моего члена и нежно посасывала её, при этом, весьма активно бегая языком по самому кончику.
И вот, Юли и её мама совместно орально удовлетворяют меня. Ощущения были неописуемые. Голова Екатерины быстро двигалась верх вниз по головке члена, засасывая её и палируя языком, а сама Юля в этом время старательно палировала мои яйца.
Голова Екатерины оторвалась от моего члена.
— Соник, ты ещё не готов кончить? - спросила Юлина мама - Если что, можешь не стесняться. Тебе ведь наверное трудно уже сдерживать себя. Так что чем раньше кончишь, тем быстрее сможешь перейти к чему то более интересному.
Я мог бы продержаться без семяизвержения хоть весь день, но слова Екатерины вызвали желание забыть о мысли про долгую выдержку, и моментально убедили делать это многократные эякуляции. Мне захотелось обкончать их так, чтобы моя белая жидкость вытекала из всех их отверстий.
— Ну раз, вы уже ждёте меня, то будет не прилично оттягивать этот момент, тем более что для вас обеих, у меня припасено огромное количество спермы. - произнес я с нотками вульгарности.
— Вот и чудесно, тогда выдай уже. - нетерпеливо сказала Екатерина и снова присосалась к верхушке члена, активно натирая его своим языком.
Продолжая наслаждаться двумя ртами на своем достоинстве, я расслабился и малость задрожал от нахлынувшего оргазма. Мои яйца поджались внутрь, а член задёргался. В рот Юлиной мамы ударила первая порция горячего семени. Я словно бы чувствовал как накопившеяся сперма выходила из яиц и проходила по уретре, а затем с огромным удовольствием выстреливал ею. В этом момент, я почувствовал, что мне стало гораздо приятнее кончать, словно бы в организме появились новые нервные окончания или рецепторы, которые стимулируют повышенное выделение дофамина.
Тем временем, Екатерина очень старательно пыталась проглотить все мои выделения, но их было слишком много, из-за чего по члену потекла небольшая струйка, которая дошла до зоны ответственности Юли. Почувствовав моё семя, Юля оторвалась от моих яиц и принялась вылизывать мой ствол. Язык Юли активно собирал всё, что не уместилось во рту её мамы. Юля поднималась всё выше и выше, пока её лицо не соприкоснулось с лицом мамы. Не желая упускать возможность получить добавки Юля прижалась своими губами как можно ближе к губам Екатерины и обхватила ими мой член.
Я же продолжал кончать не ослабляя напор и количество жидкости. Я словно бы попал в замкнутый цикл. Мой член выделят сперму, чем доставляет мне удовольствие, мне становится ещё лучше и от этого я кончаю снова.
Спустя секунд десять беспрерывного извержения в рот Екатерины, моя сперма всё же стала заканчиваться, а удовольствие уменьшаться. От полученного оргазма по моим рукам побежали мурашки, голова закружилась, а ноги с трудом удерживали меня в стоячем положении. Моё тело немного пошатнулось, от чего Екатерина с испугом посмотрела на меня, взмахнула руками, чтобы поймать, если я начну падать, но мой член изо рта так и не выпустила. Она старалась