все его особенности, то сможешь дать то, чего ему ни когда и ни где не получить. - продолжала Екатерина наставлять Юлю.
Мне несколько не нравилось, что меня используют, во всяком случае в таким странным образом. Но руки Екатерины уже расстегнули мои штаны и медленно стягивали их вниз. По этому, я даже не собирался возражать. Мой член уже вовсю натягивал трусы и данное обстоятельство не могло остаться не замеченным. Глаза Екатерины заблестели от восторга, чувство возбуждения, которое итак зашкаливало, усиливалось в ней. Она наслаждалась видом моего достоинства, с трудом прикрываемое нижним бельем.
Я же продолжал стоять и наслаждаться ситуацией. Вся эта похоть и возбуждение в воздухе. А Екатерина и Юля как два обогревателя, которое эту похоть и возбуждение излучали. Я стал ощущать его, как словно быть что-то физическое. Нахождение во всей этой ауре... Моё тело словно бы впитывало его, как губка воду.
— Ну что, Соник, ты готов показать мне, то что уже практически не скрыто? - со слегка дрожащим возбуждением в голосе произнесла Екатерина.
Не сказав ни слова, я просто медленно и одобрительно кивнул. Юлина мама радостно взялась за мои трусы аккуратно высвободила мой член. Её глаза продолжали блестеть. По взгляду Екатерины читалось желание поскорее ощутить мой член в себе.
— Это потрясающе, Юля и ты уже вовсю распробовала его, как же тебе повезло. - сказала Екатерина.
— А когда ты прикоснешься к нему, будет ещё лучше. - тихо ответила Юля, еле справляясь со своим возбуждением.
Так много комплементов в мою сторону, пусть и в третьем лице, как же это здорово и приятно. - подумал я.
Девушки сидели на краю дивана и завороженно смотрели на мой подергивающийся от сердцебиения член. Екатерина взяла у самого основания мой член в руку. Она стала чутка вращать его, рассматривая и стараясь насладиться им как можно больше. В момент прямого прикосновения я ощутил Екатерину, почувствовал возможность внушения, но связь между нами была несколько странной. Мне не показалось, что прикосновение её руки и моего члена как то должны были изменить чтение её энергии, раньше такого не было и не важно чем я кого-либо касался.
Я не мог понять что я ощущаю, но на интуитивном уровне я предположил, что если бы я ощущал как происходить длительное внушение, то оно было бы именно таким. Значит Екатерина, а может и не только она, но ещё и Юля, находятся в данный момент под действием моих сил? Или это силы Джина? - задумался я. - Но зачем ему продолжать влиять на них, если они и так уже готовы на всё?
Мои секундные размышления прервались плавными движениями руки Юлиной мамы по моему члену.
— Юль, ну ка давай, покажи чему ты научилась из моего инструктажа. - скомандовал Екатерина.
— С удовольствием. - ответила Юля.
Екатерина отпустила мой член, после чего Юля быстро спустилась с дивана и уселась передомной на колени. Её лицо было в десяти сантиметрах от моего достоинства. Сначала Юля нежно взялась за мой член у основания и плавно подрачивая, прижала его к моему животу. Чуть опустившись, она взглянула на меня голодным взглядом и принялась целовать мои яйца. Юля нежно касалась своими губами моей мошонки, зажимая кожу губами, словно покусывала. Сантиметр за сантиметром, она прошлась по всюду, куда могла достать. Когда на яйцах не осталось не целованного места, в ход пошел язык, который стал вылизывать и увлажнять меня.
— Умница, а теперь попробуй аккуратно заглотить одно и пососать его, но смотри, чтобы не сильно. - произнесла Екатерина.
Удовольствие, которое мне доставляла Юля, под чутким присмотром своей