заметно большей грудью. У нее были чуть более округлые бедра, и ее попка тоже была немного больше, чем у Линдси. Ее внешность чувственной брюнетки чрезвычайно привлекала меня. У Энн были черные как смоль глаза, которые я всегда любил, и соблазнительная невинность на ее лице, которая, хотя и сводила меня с ума, никогда не казалась мне вполне реальной. Из всех девушек меня больше всего интересовало, как Энн отреагирует на эксперимент моей дочери.
Еще на вечеринке была Элизабет, и я знал ее имя только потому, что моя дочь сказала мне его раньше. Единственное, что я мог сказать о ней наверняка, это то, что у нее были такие же черные глаза, как у Энн, и у нее была крошечная, сексуальная маленькая попка. Я пришел к такому выводу, поняв, что Элизабет, должно быть, была той самой девушкой, которую я видел в замочную скважину раньше. Я бы узнал Энн, если бы это тогда была она.
Мой мысленный обзор девушек и их тел был внезапно прерван громким гудением и криками. Это звучало так, как будто фильм закончился, и девочки были готовы к тому, что Линдси сделает свое большое открытие. Моя эрекция немного ослабла от нервозности, понимая, что я вот-вот буду обнажен перед всеми этими девушками. Судя по звукам, издаваемым всеми девушками, проходившими через комнату, мое время пришло. Я услышал, как девочки захихикали и из-за занавески показалась рука Линдси.
— А теперь, леди, я представляю вам...- она с театральным размахом отдернула занавеску, - нашего несравненного Мистера Пениса!! В этот стрессовый для меня момент я был рад, что на мне капюшон. Я не только сильно покраснел от того, что был выставлен голым напоказ: моя челюсть отвисла и не закрывалась в течение нескольких минут, как только я увидел девушек во всей сексуальности их нарядов. Хотя я уже видел школьный наряд Линдси, я не была готова к небесному видению, которое предстало передо мной в тот момент.
Это была Элизабет, самая неизвестная для меня из всей этой компании. Она определенно была моложе всех остальных девушек. Ее крошечная, миниатюрная фигурка демонстрировала лишь малейший изгиб бедер, а маленькие груди были просто бутонами. Однако у нее были такие же черные глаза, как у Энн, и, присмотревшись внимательнее к из внешнему сходству, я решил, что это, должно быть, младшая сестра Энн. На ней были узенькие белые хлопчатобумажные трусики, смотревшиеся на ней слишком маленькими. Казалось, они были натянуты до предела: так что я мог видеть края ее лобкового бугорка, торчащие по обе стороны от прикрывавшей промежность ткани. На ней была простая белая футболка с надписью "Милашка" спереди большими розовыми буквами, а на ногах - розовые с белым полосатые гольфы. В целом ее наряд был очень и очень пикантным в стиле Лолиты.
Энн стояла рядом с Элизабет в точно таком же наряде. На ней была такая же обтягивающая грудь футболка, но ее трусики были светло-розовыми и не такие узкие, как у ее младшей сестры. На ней тоже были гольфы, но только полностью белые.
Затем мой взгляд переместился на Эми, которая была одета в изумрудно-зеленое полупрозрачное платьице без трусиков. Ее волосы были стянуты на затылке лентой, и она тоже была одета в черные гольфы до колен. Я легко мог рассмотреть ее маленькие темные соски, прижатые к просвечивающей ткани. Когда мой взгляд опустился между ее ног, то я не смог разглядеть там ни одного волоска. Видимо, лобок Эми был гладко выбрит. Это было слишком сильное испытание для моего самообладания. Мой член встал бесстыдно прямо, пока я