- Я уже сказала девушкам, что не буду ничего делать, так как знаю, кто этот парень. Я сказала им, что это сделает все слишком неловким для меня.
— О да. Такая оговорка вполне резонна в нашей с тобой ситуации.
— Кроме того, Кристи уже предложила устроить такую же вечеринку в ее доме для меня.
— Что?!? – прошипел я.
— Я просто шучу, папа. Я не "участвую" в этой игре ни здесь, ни на вечеринках в домах моих подруг.
Она рассмеялась.
— И это правильно, - сказал я.
С этими словами я наклонился и стянул с себя боксеры. Теперь я стоял совершенно голый перед своей дочерью с полной эрекцией члена.
— Ух ты, папа! - воскликнула Линдси, - мама не очень умно поступает, что не пользуется этим регулярно. Ну что ж, давай пристегнем тебя и начнем это приключение. А то девочки уже совсем заждались.
Теперь она уже открыто смотрела на мой ноющий член. Усевшись на стул, я понял, что на самом деле у меня гораздо меньше места, чем я думал вначале. Разрез в кресле не только оставил место для моих яиц, чтобы свободно висеть, но и оставил большую часть моих ягодиц открытой. Дочка опустилась передо мной на колени и потянулась к липучкам. Ей удалось без проблем обернуть передние ремни вокруг моих ног. Однако, когда она наклонилась, чтобы добраться до ремней безопасности, ее рука якобы случайно задела мой член, заставив его подпрыгнуть и начать раскачиваться.
— Извини, - сказала она, но по ее улыбке я понял, что это прикосновение скорее всего все-таки было намеренным озорством. Линдси приступила к застегиванию последнего ремня. Пои этом она устроила небольшое шоу для меня: когда она притянула ремнем мою руку к стулу, я почувствовал, как ее грудь соприкоснулась через тонкую ткань рубашки с моим членом. Мне оставалось только гадать, произошло ли это у нее намеренно или случайно. Но в любом случае она не отстранилась от этого соприкосновения, а удерживала его секунд пятнадцать.
— Просто беда какая-то с этим последним ремнем, - хмыкнула Линдси.
Мне все-таки показалось, что она нарочно изображала проблему. Я чувствовал кружевную кайму на ее лифчике кожей головки своего члена. Если она еще раз пошевелится мне навстречу, то я буду к ней прижиматься, поскольку податься назад у меня уже не было возможности. Так и получилось. Когда внешне немного раздосадованная Линдси с усилием натянула ремень, чтобы поймать нужную дырочку застежкой, я почувствовал, как голая выпуклость ее груди откровенно прижалась к головке моего обнаженного пениса. Мягкий жар ее кожи заставил мое тело бессознательно отреагировать, и я слегка застонал.
— Эй, полегче там, большой вождь, - пошутила моя дочь, вставая с колен. - почему бы тебе не оставить все эти страсти для девочек?
— Извини, - смущенно сказал я, просто не зная, что еще можно сказать в этой пикантной своей двусмысленностью ситуации.
— Ладно, проехали, - ответила она с улыбкой, - ну что, теперь ты готов?
— Настолько готов, насколько это вообще возможно.
— Ну вот и хорошо. Тогда последний мазок в этой картине маслом...
Линдси критическим взглядом осмотрела меня и с этими словами надвинула мне на голову капюшон. Удивительно, но я довольно ясно мог видеть сквозь черную ткань. Примерно почти также как через солнечные очки. Мое сердце сильно заколотилось от волнения. Я явственно осознал, что назад пути для меня уже нет. И то, что задумала моя дочка должно было неизбежно произойти.
— А теперь самое главное указание, - прошептала Линдси, - ты должна вести себя так, будто совершенно не видишь тех, кто перед тобой и кто