Категории: Гомосексуалы
Добавлен: 03.06.2020 в 16:54
ее на свободу.
Я оторвался от созерцания члена Кирилла и посмотрел ему в глаза.
— И когда ты брутально и самоуверенно решил сопротивляться, твоя внутренняя женщина решила иначе. И впустила мой член в твою попу! Ей захотелось ощутить наполненность. Но твоему мужскому началу тоже ведь перепало удовольствия?
Я кивнул и снова уставился на член Кирилла. Член шевельнулся.
— Знаешь, почему ты не можешь смотреть мне в глаза? И не можешь оторвать взгляд
от члена?
Я не ответил, лишь прикинул расстояние до головки. Голос Кирилла стал торжественным и хриплым:
— Потому что тысячи поколений прабабок выглядывают из твоего подсознания с предвкушением «сейчас я буду сосать!»
Я наклонился и взял член Кирилла в рот. Сначала ничего не происходило, но стоило мне шевельнуть языком, головка немедленно начала твердеть. Я представил себя актрисой из порнофильма и начал стараться.
Кирилл отдался мне, лишь иногда постанывал. Я потерял ощущение времени. Мне было удобно, комфортно. Я выпустил «внутреннюю женщину» на свободу.
Когда Кирилл наполнил мой рот спермой, я проглотил ее.
— Ты проглотил!? — глаза босса горели, — Это так важно!
— Для чего?
— Для отношений! — он потрепал меня по щеке, — Можно теперь удовлетворим мою внутреннюю женщину?
Мы поменялись местами, и Кирилл Аркадьевич присосался к моему члену. Смотреть на мужские сосущие губы все-таки было не интересно, я оперся о стол на руки и представил себя с девушкой. Но сосал Кирилл Аркадьевич лучше любой моей «бывшей» и явно лучше меня. И кончил я довольно быстро.
— Теперь я — гей? — спросил я, когда все кончилось.
— Это — дело твое. Как себя ощущать.
— Ну а другие? Они могут догадаться, что я... того?
— Тут есть два момента. Если ты идешь в баню после многократного анального секса, то расширившийся анус могут заметить. Но если пройдет достаточно времени после полового акта, сфинктер сожмется снова, и все ОК. А во-вторых, психология. При виде обнаженного мужского члена, ты волей-неволей будешь представлять его у себя во рту. Любой мужчина — охотник, и ты не исключение. А опытные геи смогут прочитать твой голодный взгляд и расшифровать его.
Я молчал.
— Кстати, вот то, что с тобой сегодня произошло. Безболезненно и приятно. А ведь могли где-нибудь зажать в подворотне и изнасиловать без смазки... Группой! Согласен? Первый опыт такой ведь лучше?
Кирилл Аркадьевич жаждал похвалы.
— Согласен.
— Поэтому, если вдруг окажешься в ситуации, когда на твою попку посягают, и выхода нет. Лучше брать в рот и стараться хорошо сосать. С незнакомым партнером, например. Я надеюсь, до этого не дойдет. Но все-таки, — босс надел очки и посмотрел на меня сквозь них вопросительно строго.
**
Весь следующий день прошел так, словно ночью ничего не было. Мы работали, Кирилл Аркадьевич командовал, я подчинялся. Беспокоили меня две мысли: не приснилось ли мне все? И будет ли босс приставать снова?
Но босс не приставал, спать мы улеглись в разные кровати, а Кирилл Аркадьевич отвернулся. Я же никак не мог уснуть, ворочался. Кирилл проснулся и подошел к моей постели. Постоял молча. Лег в ногах и спросил:
— Не спится? Можно я тебе пососу?
Я повернулся на бок лицом к нему и откинул одеяло. Кирилл тоже лег на бок и взял мой член в рот. Я мгновенно возбудился, засуетился, начал потрахивать его рот. Но босс удержал меня за ягодицу и перехватил инициативу. Губами, языком... Я кончил ему в рот. Аркадьич посидел рядом, облизываясь и явно чего-то ожидая. Но ничего не дождался, лишь пожелал мне спокойной ночи.
Утром я встал поздно и не обнаружил ни трусов, ни штанов. Оказалось, босс бросил их в стиралку.