Категории: Гомосексуалы
Добавлен: 03.06.2020 в 16:54
Виллу в предгорьях Альп никто не топил всю зиму, и когда мы с Кириллом Аркадьевичем туда попали, прогреть гигантские залы за один вечер не удалось. А нам предстояло подготовить здание к началу сезона, все убрать, вымыть, вычистить, принять остальной персонал и следить за домом до конца осени.
Поначалу мы грелись в душевой, но лечь в ледяную постель даже одетым значило подхватить воспаление легких. Кирилл — мускулистый мужчина средних лет выбрался из душе позже меня. Он взглянул поверх очков, как я надеваю на себя всю одежду перед сном, и отрицательно покачал головой:
— Нет, на правильно. Предлагаю греться старым полярным способом. Раздевайся!
На нем самом, кроме очков, не было ничего. Пар от его разогретого тела мешал понять, шутит босс или говорит серьезно.
— Это как?
— Согреемся телами.
Я подчинился и тоже разделся догола. Через минуту прижавшись друг к другу грудью мы изо всех сил пытались переломить соперника в пояснице. Но! Я оказался на голову ниже Кирилла и заметно слабее, ему никак не удавалось согреться. Он «побеждал» раз за разом.
— Давай под одеяло! Я прижмусь к тебе! — велел он.
Я лег на правый бок, он пристроился грудью к моей спине и пахом к попе. Мы укутались одеялом, а я вдобавок обнял сам себя за плечи.
Первое время ничего не происходило, но Кирилл Аркадьевич согрелся, выпростал левую руку из-под одеяла, и... Его член вдруг шевельнулся и уперся мне в точку между мошонкой и анусом.
— Ой!
— Что ой?
— Вы собираетесь меня трахнуть?
— Вообще-то не собирался, но мой член, похоже, решил иначе.
— Но я это... Не гей...
— Понимаю.
Мы помолчали, я ждал, когда Аркадьич отреагирует на мой отказ, но его эрекция только усилилась.
— Давай пари, — предложил он.
— Какое?
— Я постараюсь проникнуть в твою попку, а ты изо всех сил сопротивляйся. Докажи, что ты не гей на практике!
— Да легко! А на что спорим?
— На минет. Если я проиграю, буду отсасывать тебе весь сезон. По команде! — Кирилл хмыкнул, — А если выиграю, после секса ты мне сделаешь минет.
Я задумался, а босс потерся членом о мою промежность. С одной стороны, девушки у меня давно не было, и пока я гастролировал по горной Италии, не предвиделось. Хоть кто-то пососет.
— Ок!
— На раз-два-три!
Я сосредоточился в ожидании безнадежной попытки босса вскрыть мое очко, а он отпрянул и завозился в темноте.
— Готов?
— Раз! Два! Три! — Я напряг анус изо всех сил, но на счете «три» вдруг ощутил, что зажимаю сфинктером скользкую и мокрую головку члена Кирилла.
— Ну все! — удовлетворенно сказал босс и проник еще глубже.
— Но как!?
Он положил руку на мое бедро и начал фрикции, неглубокие. Член распирал мой анус и проникал с каждым движением все дальше и дальше.
— Потом расскажу, смазки добавить? Не больно?
— Не больно, но лучше добавить.
Кирилл Аркадьевич откинул одеяло и, не прерывая процесса, капнул себе на член смазки.
Я всхлипнул.
— Не переживай ты так! Слышал поговорку: один раз — не пидарас? Вон в Европе по статистике больше половины мужчин хоть раз в жизни, но имели однополый секс.
Внезапно мне стало приятно, мой член тоже встал. Я шевельнулся, оперся ладонью о кровать. Отопление работало во всю, и в спальне стало заметно теплее. Кирилл потрогал мой эрегированный член:
— Нравится?
— Я думал будет больно.
— Во-первых, смазка. А во-вторых, я же на пол-шишечки только...
Он начал играть моим членом, из уретры появилась вязкая капля.
— Нравится? — переспросил он.
Я не ответил, задышал часто и... кончил ему в руку. После оргазма напряжение от непривычной ситуации отпустило меня. Я лежал