очередной раз не предвещало для меня ничего хорошего.
— Привет! — Поздоровался я, неловко и нервно опуская взгляд.
— Здарова! — Схватил меня за руку Толя. — Чудесно выглядишь сегодня, ничего не забыл, нигде не болит?
Миша лишь приветственно кивнул, все, также прожигая меня взглядом, я сразу понял, на что они намекают.
— Все нормально, ваше условие я выполнил.
— Вот и замечательно! А теперь послушай меня внимательно, во время урока чуть раньше середины отпросишься в туалет и будешь там ждать одного из нас.
— Зачем? — Удивленно спросил я.
— Хотим посмотреть, что ты приготовил для нас сегодня! — Невинно ответил Толя, открывая дверь в класс.
Они сели по обыкновению вместе на задней парте, а я же ближе к началу и больше мы до начала урока не разговаривали. Когда же прозвенел звонок, меня бросило в дрожь, я пытался успокоить себя мыслью что они и вправду хотят лишь посмотреть, как я выгляжу, совсем как тогда в комнате сестры и все, но это меня мало успокаивало.
Примерно в назначенное время поднял руку и отпросился выйти в туалет, меня отпустили без разговоров, впрочем, как и всегда. Шагая по коридору неуверенной походкой, я считал шаги, хотя отчаянно хотелось сбежать вот прямо сейчас и закрыться дома в своей комнате.
Оказавшись в туалете, я зашел в первую кабинку и закрыл дверь, почему-то на щеколду, хотя по идее я должен был ждать и быть готовым к приходу одного из друзей.
Долго просидеть мне не пришлось, спустя каких-то несколько минут в туалет кто-то зашел, я затаил дыхание, закрытую дверь кабинки дернули.
— Ну что ты закрылся, открывай! — Я не сразу узнал голос Миши, именно его прихода первым я почему-то опасался больше всего.
Трясущимися руками я схватился за замок и открыл его, дверь немедленно открылась, за ней действительно был Миша.
— Входную дверь я зафиксировал, поэтому нам никто не помешает. — Я поразился его многословию, ведь в последние дни он мало разговаривал вообще. — Ну что смотришь, раздевайся!
Содрогнувшись от предложенного, я начал медленно расстегивать рубашку, под которой было непросто спрятать лифчик, но я справился, стянул джинсы, оставшись лишь в белье, красивом, развратном кружевном белье розового цвета и чулках.
Я постарался встать прямее, хотя под его пристальным взглядом хотелось сжаться и забиться в угол.
— Ты очень красива. — Почти прошептал Миша и медленно шагнул ко мне.
В шоке от услышанного я не сразу сообразил как себя вести, да и выбора мне опять никто не оставил, вмиг оказавшись возле меня друг крепко прижал меня к себе буквально вдавливая в свое немалое тело. Мы постояли так немного, и он начал меня откровенно лапать, просовывая руки в трусики, сминая в них мои ягодицы, он рывком дернул меня в сторону и потащил к окну. У окна он расстегнул джинсы, приспустил трусы и я увидел его немаленький член, стоящий колом, не знаю, почему, но я так и застыл во все глаза, разглядывая его.
— Нравится? — Улыбнулся Миша, хватая меня за волосы и впечатывая мое лицо в свои яички.
Я инстинктивно начал вырываться, пытаясь освободиться из его хватки, он меня отпустил, отчего я по инерции прошел несколько шагов назад. Повернувшись к нему, меня ослепила яркая вспышка телефона, он, улыбаясь, снимал меня в разных ракурсах.
— Давай отсоси мне, и эти фото никто никогда не увидит, кроме меня! — Все еще увлеченно фотографируя смущенного меня, предложил он.
Я не поверил своим ушам.
— Ты серьезно?
— Серьезнее некуда, ты мне сильно понравился еще там в комнате твоей сестры и я просто не знал, как мне быть