до парней я не успел, они, что-то бурно обсуждая, двинулись к кассам и, мне пришлось срочно менять маршрут и быстрым шагом догонять их, но увидеть, что, же они там купили мне не дали. Миша оттер меня от стойки кассира, все, также продолжая улыбаться, только улыбка его казалась уже больше маниакальной, чем дружеской и теперь я начал боятся друга уже по-настоящему, но вида решил не показывать.
Втроем мы покинули магазин, я хоть и знал, что купили не все вещи, которые я хотел, но все равно буквально светился от радости.
— Думаю, мы отнесем все вещи к тебе Пашка да? — Лукаво спросил Толя. — Но только при одном условии.
— Каком? — Я был в таком нетерпении, что хотел побыстрее узнать, что же еще им от меня надо, чтобы я мог наконец-то получить вожделенные вещи и вдоволь, с ними наиграться.
— Завтра на учебу ты оденешь под свою обычную одежду женское белье и чулки!
— Вы шутите? Ни за что и никогда, я не согласен на эту вашу аферу!!!
— Ну, тогда мы сейчас развернемся и вернем все вещи до единой в магазин, да ведь Миш?... — Предложил Толя, вопросительно взглянув на друга.
— Ага, и мне мои денежки вернут! — Просиял как-то наигранно Миша и повернулся к входным дверям. — Идем Толь?
— Постойте!!! — Завопил я не своим голосом — Я согласен. Сделаю, все как вы хотите!
— Вот и славненько! Мы тебе поможем донести и прикроем дома, я с нетерпением жду завтрашний день! — Обрадовался Толя.
— Я тоже очень его жду! — Не сводя с меня безумно голодного взгляда, поделился Миша.
На удивление весь процесс доставки вещей прошел гладко и я весь вечер провел, примеряя все те наряды, которые выбрал, распечатал и примерил все чулочки, нижнее белье. Даже в самых смелых мечтах я не мог предположить, что друзья купят мне абсолютно все вещи, которые я выбрал, хотя меня очень коробило то, что оплатил все покупки Миша и я, по сути, теперь был перед ним в долгу. Если конечно мне не придется вернуть ему все вещи, о чем мне даже думать не хотелось, потому что я уже считал их своими и отдавать кому-то не собирался. И снова мысли о Мише я предпочел отправить в памяти куда поглубже, не думать и не вспоминать о них больше.
Наутро я завел будильник намного, раньше обычного и, просыпаясь с ужасом, думал, как я проведу весь учебный день в женском белье, поясе и чулках, но, несмотря на все свои опасения, одежду я приготовил с вечера, дело было лишь за малым, одеться и пойти. Но мне было страшно по нескольким причинам сразу, одной из них было, то, что банально может быть очень неудобно и простыми натертостями в интимных местах не ограничится, еще меня сильно пугало, то почему друзья затеяли мой выход в общество в подобном виде.
Но выбора мне вновь не оставили и думать или гадать не было никакого смысла, оставалось лишь позавтракать по-быстрому, потому что я сам своровал у себя время переживаниями и облачившись покинуть родной дом.
На удивление мне было удобно и приятно, хотя нервозность и страх никак не хотели оставлять меня в покое, я шел по улице и размышлял, что каких-то две недели назад я даже думать не мог, что открою в себе такое подобные пристрастия. За этими мыслями я не заметил, как уже подходил к дверям нашей учебки возле которых, кстати, обнаружились два моих друга, оба светились как пара новых лакированных туфель, что в