Черт, ты хорошо трахаешься. Скажи мне, чего ты хочешь, детка, — потребовал он.
— О, сделай это. Это так хорошо, и я так близко. Пожалуйста, не останавливайся, — умоляла Сара, хнычущим голосом, что сигнализировало о том, как сильно она была возбуждена.
Лео, действуя по плану, и думая об ожидающей Ким, взял голову Сары в руки и крепко поцеловал, после чго начал еще более жесткие и целенаправленные движения в ее уже разворошенной киске.
Сара достигла кульминации, и Ким смотрела, как загипнотизированная, когда ее лицо исказилось, а тело начало судорожно изгибаться, в то время как она громко выла. Затем она увидела, как ее глаза закатились, а тело обмякло. Оргазм подруги был настолько сильным и полным, что у нее осталось ощущение, будто она — школьница, у которой никогда не было секса.
Она наблюдала за тем, как Лео замедляется и продолжает легко двигаться внутри ее все еще находящейся без сознания подруги. Прошла почти минута, прежде чем Сара ожила, и когда она это сделала, то обхватила Лео в нежных объятиях. Они много раз целовались, и Ким слышала постоянные стоны радости и шепот подруги, граничащие с признаниями в любви. Наконец они замедлились, а затем остановились, а через несколько минут Лео откатился в сторону.
Сара выглядела довольной, лежа с закрытыми глазами, но теперь Ким поняла, что Лео смотрит прямо на нее. Внезапно, стыдясь, она вспомнила, что ее рука находится в трусиках, и быстро вытащила ее.
— Твоя очередь, — сказал Лео.
Его слова казались очевидными, почти беспристрастными, и все же Ким знала, что это то, чего она хочет. Тем не менее, женское отрицание — это хорошо обученный и мощный механизм преодоления трудностей.
— Не могу, — сказала она без объяснения причин.
— Почему? — спросил Лео.
Учитывая ситуацию и то, насколько явно возбужденной была Ким, это казалась глупым.
— Ты — с Сарой, и потом... — начала Ким, затем остановилась.
— Сара, можно я трахну Ким? — спросил Лео.
— М-м-м-м-м-м, — донесся звук, который она произнесла, не открывая глаз.
— Нет. Ну... все же... — попыталась объяснить Ким.
Чувствуя, что слова не сработают, Лео встал с кровати и подошел к стулу, где сидела Ким. Стоя обнаженным перед ней с блестящими соками подруги на члене, Лео взял ее подмышки, поднял на ноги и повел к кровати.
Это было именно то, что было нужно Ким. Слишком стыдливая и пугливая, чтобы открыто признать свои желания, ей надо было упираться, настолько чтобы не чувствовать себя полной шлюхой. Лео усадил ее на край кровати и быстро снял лифчик, в то время как она смотрела между ногами в пол, а затем толкнул ее в плечи, и она упала на спину.
Глаза Ким были закрыты, и она практически дрожала от волнения, когда почувствовала, как губы Лео обвились
вокруг одного из ее сосков и начали сосать.
— Мммм... ооо... — раздался ее тихий скулеж, что вдохновило Лео, который перешел к другому соску, получив аналогичный ответ.
Когда Лео начал стягивать с нее трусики, Ким сначала сжала ноги в чем-то вроде акта неповиновения. Однако настойчивые рывки Лео вскоре победили, и крошечная деталь одежды была сметена с ее ног и бесцеремонно брошена на пол. Лео был рад видеть гладко выбритый лобок, который, как и у Сары, выглядел словно тонкий цветок.
Лео вернулся к облизыванию и сосанию груди и сосков Ким и через несколько минут начал медленно спускаться по ее животику, пока не оказался на расстоянии сантиметра от ее киски. Преднамеренно дразня, он начал облизывать ее киску снаружи, вызывая у нее все большее возбуждение и заставляя ее раздвинуть ноги,