возник влажный хлопающий звук, а Сара почувствовала, что покалывание начинает быстро нарастать. Ей понадобились буквально секунды, чтобы все случилось. Покалывание начало распространяться электрическими импульсами по всему телу, с особым акцентом на киску и соски.
— Ааааа... бля... бля! О, черт меня побери... — закричала молодая мама и еще сильнее потянула за простыню.
Это было так хорошо, и сразу же истощило все силы, заставив Лео схватить ее за бедра, чтобы она не упала вперед. Он продолжал движения, как мог, в ее обмякшем теле, затем, наконец, отпустил ее, но не выходил, продолжая трахать, когда она лежала на животе.
— Вот оно, детка... Вот и все... Надеюсь, ты принимаешь таблетки... — выдохнул он, затем глубоко толкнулся, полностью погрузившись в нее, и издал удовлетворенный рев...
Лео упал ей на спину, и она почувствовала, как его вздымающаяся грудь изо всех сил пытается отдышаться. Она была странно удовлетворена тем, что он достиг кульминации внутри нее, и несколько раз сжала мышцы, чтобы подоить его тяжелый член, отчего Лео глубоко вздохнул.
Открыв глаза, она увидела, что Мими смотрит на нее сверху вниз, стоя рядом с кроватью, и потребовалась секунда, чтобы заметить, что та смотрит на ее обручальное кольцо. Она поняла, что ее осуждают, и еще раз почувствовала формирование укола вины, но оно было подавлено чудесным ощущением, которое она испытывала после глубокой кульминации.
Лео пытался заставить ее остаться и даже предложил отвезти ее домой, но она настояла на том, чтобы уйти и была непреклонна в том, чтобы взять такси, поэтому тридцать минут спустя она позволила ему поцеловать как можно сильнее, а потом сделала несколько шагов от двери к ожидающей ее машине.
У нее не было возможности в достаточной степени привести себя в порядок, и она знала, что выглядит всклокоченной и, вероятно, пахнет сексом. Поэтому не удивилась, когда таксист-индиец несколько раз посмотрел на нее в зеркало заднего вида, пока они ехали. Ее мысли вернулись в студенческие годы, где ее друзья смеялись над так называемой «прогулкой позора», т. е. возвращением домой на следующий день после незапланированной сексуальной встречи, одетой в ту же одежду, что и предыдущим вечером. Как иронично, думала она, что ее первый опыт в этом оказался в качестве жены и матери.
***
Сара направилась прямиком в ванную. Она сняла с себя одежду, и когда добралась до своих стрингов, то была в ужасе от мокрого беспорядка. Она знала, что эта похожая на сметану вязкая жидкость — сперма Лео, пропитавшая трусики на всю длину, и все ее текущая из щели. Волосы на лобке смешались в беспорядке, и когда она посмотрела на свое тело, то увидела, что волосы с тела Лео нацеплялись на нее от шеи до талии.
Как только ванна наполнилась, она погрузилась в горячую воду и откинулась, надеясь, что та успокоит ее побаливающую и пульсирующую киску, а сама вспоминала то, что произошло. Включив после ванны душ, чтобы убедиться, что смыла волосы со своего тела, а ванна стала чистой, она надела футболку и погрузилась в комфорт и безопасность кровати для столь необходимого ей сна.
Она смогла поспать около пяти часов до полудня, но когда проснулась, то почти сразу впала в панику. Реальность, наконец, дала о себе знать, и вместе с этим пришли непрерывные волны стыда, унижения и сожаления. Она провела час, полная нервного возбуждения, прежде чем решила, что ей нужно позвонить своей подруге Ким. Подняв трубку, она увидела пять пропущенных звонков от нее.
— Девушка, мы должны были пойти за покупками. Что произошло? — насмешливо возмутилась Ким.