половым губам. Через несколько мгновений я вполне освоился, отложил на полочку мочалку и стал как до этого мне, короткими движениями массировать ей анус, смещаться чуть ниже, дальше и двигать пальцами по ее половым губам. Нина возбужденно задышала и немного раздвинула ноги. Снова взяв мочалку, я опустился на колени и стал намыливать ее ножки. Напротив моего лица была ее соблазнительная блестящая от мыла попка; сквозь пену виднелись аккуратный кружок ануса и соблазнительные половые губки. Так и хотелось лизнуть попку; а еще больше – ворваться своим членом меж ее упругих губок.
— Начну издалека – пришла мне в голову мысль.
Я выпрямился, прижался к ее спине и стал намыливать ее грудь, живот. Мой член при этом ткнулся меж её ягодиц и я почувствовал, как уперся в упругий кружок ануса и тут же от мыла скользнул вниз, оказался направленным в пол и был зажат между ягодиц Нины. Отложив мочалку я взял в ладони ее грудь и стал ее с удовольствием мять и гладить, пощипывать пальцами за твердеющие соски. Затем я провел правой рукой по её плоскому, упругому животу и скользнул пальцем прямо между половых губ и стал там поглаживать и нежно теребить клитор.
Нина учащенно задышала и я подумал, что можно и нужно переходить к более активным действиям. Я немного отодвинул свои бедра, так что член выскользнул из плена ягодиц Нины, немного присел и попытался войти в нее сзади. Но Нина стремительно отодвинулась и развернулась ко мне лицом, схватив за член.
— Еще не время, потерпи – ответила она на мой немой вопрос.
Из соседнего душевого отсека доносились охи, вздохи, чмоканья – слышно было, что девчонки активно ублажают друг друга.
В нашей душевой кабинке мы смыли друг с друга мыло и продолжали гладить и ласкать друг друга. Член мой разве что не звенел от напряжения, с кончика тягуче свисала капля смазки.
Тут Нина вышла из кабинки, легла на спину на мягкую лавочку, что была в душевой, раздвинула ноги и приглашающее кивнула мне: - Давай.
Я встал прямо перед лавочкой, застыл на несколько мгновений, разглядывая великолепное зрелище гладких ножек, переходящих в соблазнительные половые губки, немного раскрытые, так что была видна пуговка клитора, и стал прикидывать как мне лучше пристроится к Нине. Она в этот момент коротко глянула в сторону девчонок и едва заметно мотнула головой в мою сторону.
Через пару мгновений я почувствовал, что меня несильно ударили под колени и тут же толкнули в спину. Ноги подогнулись, я непроизвольно встал коленями на лавочку, а от толчка в спину я стал падать вперед и чтобы не свалиться, выставил руки и таким образом оказался в колено-локтевой позиции, прямо перед прелестями Нины. На шею мне тут же легла рука одной из девчонок, а другая придавила поясницу, не давая выпрямиться или сойти с лавки. Я стоял раком на лавке и удерживаемый девочками не мог толком двигаться.
— Давай, побалуй-ка меня язычком – издевательски пропела Нина – если будешь хорошим мальчиком я разрешу тебе подрочить, а то смотрю еще лопнешь от напряжения.
В 21 год, у меня, конечно, был некоторый сексуальный опыт, но до кунилингуса я еще не доходил. Да и представлял это как-то более интимно: по своей воле, в полумраке и вдвоем со своей девушкой, а не так – под присмотром и по команде чужих женщин.
— Что ты не разу не пробовал? – удивленно спросила Нина, видимо увидев в моих глазах сомнения – давай начинай нежно, я подскажу куда и как двигаться.