В детстве я активно занимался плаванием, поэтому когда в 21 год демобилизовался из армии и устроился на работу, то купил абонемент в ближайший от дома бассейн и каждый день неспешно проплывал свои полтора-два километра, а затем с чувством исполненного долга шел домой.
Однажды придя к бассейну я увидел объявление: «Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения, закрыто по техническим причинам на 7 дней».
— Пропустить неделю плавания не страшно – подумал я – но уже втянулся в плавательные нагрузки, а пропустишь, так и бросить можно.
Тут я вспомнил, что сосед как-то мельком обмолвился, что спортивный центр с бассейном есть в соседнем дворе. Я решил сходить посмотреть и узнать сколько стоит разовый визит; если недорого, можно пока туда походить.
В соседнем дворе, действительно было спортивное сооружение, но табличка на нем гласила «Федерация женской борьбы. Н-ский филиал».
— Ошибка, видимо, на счет бассейна – подумал я и собрался уже идти домой, как из здания вышла пара девушек со спортивными сумками и я услышал обрывок разговора:
— Как я тебя на сотке кролем сделала. А?
Термины были знакомые и я решил несмотря на табличку о секции борьбы зайти узнать на предмет поплавать.
Внутри здания было тихо и прохладно. На меня с удивлением смотрела молодая женщина у стойки с компьютером и стендом с ключами за ее спиной. Я приблизился. Женщина была меня старше лет на 10 – лет, наверное, тридцати. Симпатичная. Фигуристая. На лацкане ее белоснежного халата был бейджик: «Администратор. Нина».
— Добрый день. Извините за беспокойство. Говорят у вас есть бассейн. Можно разово посетить? А то наш закрыли на профилактику – махнул я рукой в сторону соседнего двора.
— В принципе можно – немного помедлив и оглядывая меня откровенно раздевающим взглядом, ответила администратор.
Мне стало немного неуютно под таким откровенным разглядыванием.
— Если есть свободные раздевалки, то почему бы и нет – снова немного помедлив ответила она - сейчас гляну. И да, разовое посещение двести рублей – обозначила администратор цену.
— Нормально – подумал я – очень даже гуманно, не разорительно, можно пока походить. И кивнул, соглашаясь с ценой.
Администратор протянула мне ключ и показала на коридор у себя за спиной:
— До самого конца, дверь справа.
Я оплатил визит пошел в раздевалку. В зеркале я увидел какой-то изучающий и задумчивый взгляд администратора, устремленный на меня. Снова стало как-то неуютно.
На стенах коридора спортцентра были сплошь фотографии и плакаты борющихся девушек и женщин – в кимоно, самбовках и борцовских трико. Некоторые были настолько крепкими и мускулистыми, что я невольно подумал: - Такая через бедро бросит, нескоро очнешься.
Из-за некоторых дверей, мимо которых я проходил, были слышны звуки активной спортивной жизни – команды тренеров, какие-то стуки, шум и все остальное, что сопутствует активным тренировкам.
Раздевалка в конце коридора оказалась небольшой и аккуратной – шкафчики, для переодевания, скамейки, пара зеркал, фен на стене. Было чисто и тихо, никакие звуки сюда не достигали.
Я быстро разделся, взял с собой плавки, очки, мыльно-рыльные принадлежности и пошел в душ. Душ оказался на три кабинки, отделенные капитальными стенами – две обычные, а одна - сбоку, похоже была рассчитана на инвалидов – мягкая откидная сидушка под лейкой, явно с механизмом движения вверх и вниз вдоль стены и металлические поручни вмонтированные в стену.
— Какие инвалиды в Федерации борьбы? – мелькнула мысль – это же не общественное место.
Также в душевой была широкая лавочка, обитая каким-то мягким и по виду непромокаемым материалом – как миниатюрный диванчик, только без спинки.
Пока я разглядывал необычное убранство душевой и настраивал температуру воды, то услышал, как