— Что там еще? – испуганно подумал я и попытался обернуться, насколько позволяли мои путы. Но ничего не удалось. Оставалось только гадать, что происходит.
Тут Екатерина Петровна вышла из-за моей спины. На ней были трусики из кожаных ремней с прикрепленным к ним искусственным членом.
— Страпон – догадался я, и с ужасом застыл, глядя на покачивающийся, обильно смазанный, мужской искусственный орган. Не надо было семи пядей во лбу, чтобы догадаться для кого одела страпон Екатерина Петровна.
Страпон был не толще анальной пробки, но намного длиннее ее – сантиметров восемнадцать-двадцать и выглядел очень натурально - бугрился от перевиваемых его искусственных вен.
— Ну а как ты думал? – сказала Екатерина Петровна, вставая у меня между ног и втирая в мой многострадальный анус смазку – анальный секс он такой, двусторонний: то ты имеешь кого-то, то тебя имеют.
Женщина отошла и переставила видеокамеру, так, что она была направлена на мой пах, а также захватывала мое лицо и сказала:
— Ну что же.... откупорим тебя? Люблю взламывать попки молодых девственных мальчиков.
Екатерина Петровна приставила к моему анусу головку страпона и надавила. Как будто тупая палка больно уперлась в меня. Анус не хотел пускать инороднее тело мне в попу. Екатерина Петровна надавила сильнее, стало только больнее, но все равно ничего не происходило.
— Почему так? – подумал я – попа немного разработана, все смазано.
И словно отвечая на мой немой вопрос Екатерина Петровна пояснила:
— Пробка с острым кончиком, поэтому легко заходит. Ну что же, попробуем по- другому.
Я почувствовал, как она двумя руками раздвинула мне ягодицы и пальцами потянула за края ануса, раздвигая мою дырочку. Затем Екатерина Петровна снова приставила головку искусственного к моей попе и надавила. Головка проскочила сфинктер, острая боль кратковременно пронзила меня. Екатерина Петровна остановилась, давая мне привыкнуть к толстой головке. Затем повращала немного тазом, разрабатывая мое теперь уже входное отверстие.
— Ну вот, на первый этаж уже вошли – весело проговорила Екатерина Петровна и стала медленно вдавливать в меня ствол страпона. Анус ныл от боли и казалось я чувствую каждую из искусственных вен, скользящих через мой сфинктер. К тому же появилось не очень приятное ощущения наполнения прямой кишки. Сравнить было не с чем, но ощущения мне очень не понравились.
— Что люди находят в этом анальном сексе? Это ужас какой-то. А как геи друг друга в попу любят? - подумал я, переживая эти неприятные ощущения.
Так постепенно Екатерина Петровна уже полностью ввела страпон мне в прямую кишку и остановилась, давая постепенно растянуться моим внутренностям. Через несколько мгновений она стала вытягивать его. Видимо анус растянулся немного и стало не так остро больно.
Поразрабатывав еще немного мою девственную дырочку, Екатерина Петровна, стала ритмично засаживала мне в попу искусственный член по самое основание и одновременно, плотно охватив мой член, не останавливаясь дрочила мне. От энергичных движений женщины анус горел от неприятных ощущений, мой кишечник противоестественным образом наполнялся, да так, что казалось мне проткнут живот изнутри. Я понял, что предыдущие игры с анальной пробкой были еще цветочки.
Вдволь насладившись моими стонами, Екатерина Петровна немножко присела, изменив угол наклона страпона, и к своему изумлению, я почувствовал как мой член возбужденно дрогнул, головка резко набухла, из кончика головки вытекло несколько капель жидкости. Ощущения были похожи на те, которые я испытал при массаже простаты Ниной.
Екатерина Петровна видимо заметила мое дрогнувшее лицо, снизила темп движений и стала медленно двигаться, массируя простату страпоном. Она продолжала дрочить мне член и я почувствовал, что от комплексного воздействия на простату и член, подступает развязка.