но ничего не мог сделать – Таня перестала ласкать мои соски и крепко удерживала мои руки, чтобы я не смог взяться за свой орган. Тяжело дыша, я только и мог смотреть, как капли смазки выделяются из кончика головки и медленно стекают по стволу члена.
Какое-то время мы таки и просидели – я, весь напряженный в цепких объятиях Татьяны. Светлана продолжала играться с моими яичками, иногда мимоходом ласково касаясь моего органа. Это вызывало еще более сладко-мучительное напряжение у меня.
Постепенно напряжение несколько спало, приближающийся оргазм отступил и я расслабленно откинулся в объятиях Татьяны.
Тут к нам подошла отдохнувшая Нина и скомандовала:
— Светик, теперь моя очередь, уступи.
Они поменялись местами, Нина стояла на коленях у меня между ног и медленно водила языком по стволу члена – от мошонки до уздечки. Снова стал подступать оргазм. Нина отодвинулась и взяв мой орган рукой у основания, стала играть им, но не давая крайней плоти двигаться по головке и удерживая меня от оргазма. После всего этого у меня аж в боках свело. Я попытался подвигать тазом, чтобы член потерся о руку Нины, но не получилось, меня крепко держали.
Ту я заметил как Света зашла за спину моей мучительницы, стала на колени и раздвинув ее ягодицы энергично стала ласкать языком в промежности. Нина застыла на несколько секунд, на ее лице появилась блаженная улыбка и она снова вернулась к моему члену.
Немного налюбовавшись моими гримасами и невольными спазмами Нина губами слегка приобхватила мою головку и нежно пососала ее. Она играла губами с моей крайней плотью, то сдвигая ее с головки, то возвращая обратно. Потом она стала постепенно увеличивать степень погружения члена, нежно охватывая его ствол губами и слегка причмокивая. Язык при этом блудил по уздечке моего органа, доставляя мне невыносимо-болезненное наслаждение. Почти сразу я почувствовал, что опять приближается развязка, застыл в ожидании и чаще задышал. Нина тут же прекратила играть языком с моим членом и просто оставила его во рту.
Член пульсировал у нее во рту, чтобы кончить нужны были пара-тройка движений, но она крепко держала меня, прижимая мой таз к шезлонгу и не давая двигаться. Примерно через полминуты меня немного отпустило, я расслабился и почувствовал как снова задвигался язык Нины на моей уздечке. Иногда Нина выпускала мой член из рта и смотрела как он пульсирует, как его сотрясают спазмы, слегка дула на него, охлаждая и снова обхватывала губами. Я уже как никогда желал, чтобы эта сладкая пытка наконец-то закончилась.
Нина продолжила методично сосать мой член, развязка стремительно приближалась и вот сперма буквально рванула из меня в рот Нины. Мой член и я буквально содрогались от спазмов. Нина не выпустила член изо рта, плотно охватила его, прижала язык к уздечке и не двигалась. Мне казалось чего не хватает, оргазм был какой-то не полный. И тут я понял – надо сделать еще пару движений, чтобы окончательно сбросить напряжение, но Нина неподвижно держала мой член во рту и они с Таней препятствовали моим движениям. Судя по ехидному взгляду, бросаемому Ниной на меня она все прекрасно понимала. Член продолжал пульсировать во рту у Нины. Я попытался выгнуться, как-то двинуться, но Таня обняла меня еще сильнее, стало немного больно об ее крепкого хвата.
Но тут что изменилось в глазах Нины, они чуть закатились, она дрогнула и невольно сделала пару движений пару движений, несколько раз сглотнула и подвигала языком по моему члену. Это было прям то, что нужно; напряжение окончательно отпустило меня, я бессильно обмяк в Таниных объятиях. Я с недоумением глядел