богу и королю. Так что день на пролет Аврора учила латынь и библию наизусть, всячески избегая общество мальчиков, как того требовала местная церковь.
— — — О, крошка моя — — — Воскликнула Агата, обнимая присевшую рядом сестру и уткнувшись носом в ее головку. Как же она чудесно пахла жасминовым маслом и чистотой, чистый бриллиант ее сердца, ее малышка, ее Аврора. Но чуть успокоившись Агата вытерла слезы и обхватив ладонями ангельское личико своей сестры сказала:
— — — Чтобы ты не слышала обо мне, какие бы слухи не ходили, не верь и помни моя малышка, я тебя очень люблю. — — — Поцеловав сестру в лобик, Агата вновь начала горько плакать.
— — — Агата, сестренка, о чем ты говоришь? — — — Неунималась Аврома, а беспокойство в ее голосе нарастало.
— — — Меня уволили с работы — — — Тихо прошептала Агата и рассказала сестре всю историю что случилась с ней сегодня.
Тогда Агата взяла руки сестры и начала читать молитву на латинице, у нее это получалось как песня, такой мелодичный голос был у сестры, который успокаивал ум, это было как лекарство, что Агате показалось, что весь мир замер слушая как это чистое создание читает молитву о успокоении души. Агате почудилась, а что если бог и правду услышит и поможет ей, к такому сладкому голоску ангела он должен был прислушаться. Но когда Аврора закончила с молитвой в дверь постучали. Сестры испуганно переглянулись.
— — — — Тебе нужно уйти через окно — — — Прошептала Аврора.
— — — Но я не могу бросить тебя одну, тут с ними — — — Встревожено проговорила Агата.
— — — Мне гвардейцы точно ничего не сделают, а так мы выиграем время, я скажу папе и он что-то точно придумает.
Агата грустно посмотрела на сестру понимая, что в ее речах есть доля смысла, снова поцеловала ее в макушку и на цыпочках прошла в свою комнату, аккуратно прикрыв дверь. Раздался еще стук, но более настойяевый и еще раз.
Аврора открыла дверь, на пороге стояло 4 гвардейца в темно-синих мундирах и золотыми пуговицами, на их спинах крестом были затянуты кожаные ремни, державшие ружья, стреляющие голубой энергией, а но поясных сумках их китовой кожи свисали раздвоенные электрические палки и 3 пары острых кинжалов с гербом Его Величества огненного дракона поднятые на дыбы и хвостом обвивавшего война на коне.
— — — — Мы пришли в этот дом, чтобы именем Его Величества призвать к закону за содеянное преступление Агату Озири. — — — Громко и четко проговорил солдат.
Аврора сделал испугавшие лицо и дрожащим голосом произнесла:
— — — При всем моем почтении Агата дома не появлялась.
Тогда солдаты, отодвинув в сторону Аврору зашли в квартиру.
— — — — Нам ваша вахтерша сказала, что госпожа Агата дома, так что если вы ее покрываете, будете забраны за соучастие и покровительство преступника. — — — — Сказал другой солдат, осматриваясь в комнате попутно открывая шкафы.
— — — Ох... — — — Вылетело из уст Авроры — — — А быть может вы расскажите, что сделала моя сестра? — — — Со страхом выговорила Аврора, чтобы как-то потянуть время и отвлекая гвардейцев на тот случай если Агата не успела уйти.
— — — — Она напала на высокопоставленного и уважаемого человека — — — Выговорил третий, отодвигая диван от стены и щупая стену на секретный лаз.
— — — — Так что, вы скажите, где ваша сестра? — — — Проговорил четвёртый гвардеец и