автомате, а сам представляет как эти бархатные губки обхватывают его головку члена, как нежный язычек шаловливо вырисовывает круги по нему и ласкают его яички, что в области паха у господина директора начинает разливаться тепло и в голове рождается мысль и когда он подходи в самой главной теме разговора у него уже есть план.
— — — Мисс Озирия, у нас сейчас проходит небольшая перетрубация на заводе и мне приходиться сокращать или переводить сотрудников и боюсь что ваш отдел попал как
раз под сокращение. — — — Говоря эти слова Кранштерн встал из-за своего стола, медленно почти крадуче обогнул его и встал за спинной девушки.
У Агаты внутри словно перерезали ниточки с бетонной плитой, которая рухнула, она сидела на стуле вцепившись руками в его края, что костяшки на руках побледнели.
— — — Но подождите, как так, почему? — — — В голосе девушки звучало негодование, она обернулась в сторону начальника завода, который похотливо облизнул губы, что у девушки бешено, застучало сердце, вибрация которого отдавалась в ушах, она сейчас напоминал запуганного олененка, большие карьи глаза были широко распахнуты, а длинные ресницы как крылья птицы поднимались и опускались.
— — — — Приказ сверху, ничего поделать не могу, хотя подождите... — — — Директор положил свою мужественную горячую ладонь на шею девушки, что у нее от этого побежали мурашки, и она словно срослась со стулом, на котором сидела. Не в силах пошевелится, она была словно парализована происходящим от услышанного и прикосновений выше поставленного человека, она была как загнанная лань в логове волка, который ходил и облизывался на нее. Тогда его рука скользнула под кофту, прикоснулась к плечам девушки, трогая нежную как шелк кожу Агаты, его нетерпение все росло больше. И вот его пальцы опустились к лифчку и дотронулись до девичьей груди и начали ее сжимать, такая небольшая, но упругая грудь с уже твердым соском доставили такое удовольствие директору, что сквозь брюки показался его большой член.
В этот момент Агату словно ударило током, она вскочила и в ее образе промелькнула дьявольская искра, покрасневшая от гнева с взъерошенными волосами она была похожа на фурию, это еще больше возбудило директора.
— — — ЧТО ВЫ ПОЗВАЛЯЕТЕ СЕБЕ? — — — вскричала Агата, между ней и директором был только стул, который тот пнул ногой и как лис прыжком повалил Агату на стол, запрокидывая ее руки назад.
— — — Глупая, я помочь тебе хочу, сейчас без работы очень туго, особенно девушкам, особенно таким красивым как ты! — И он спустил лифчик Агаты держа одной рукой руки самой девушки, а другой сжимая ее груди, такие нежные к которым так и хотелось припасть губами, но девушка начала биться и сопротивляться и не смотря на то что господин Кранштерн был мужчиной в возрасте, он был довольно сильным человеком. Вся покраснев от стыда и злости, Агата пыталась высвободить руки, но директор мигом снял с себя шарф и обмотал ими руки девушки.
Агата начала кричать, но толстые бетонные стены и двери из массивного дуба не пропускали звуков.
— — — Успокоишься ты, в конце-то концов — — — тогда директор сел на Агату верхом уперся коленкой ей между ног, тем самым раздвинув их предотвращая что ее длинные ноги смогут лягнуть его. Он расстегнул простенькую голубенькую кофточку с пластиковыми жемчужными пуговичками откуда показалась молочная грудь девушки из-за спущенного лифчика она была больше приподнята верх и поднимаясь при каждом вздохе девушки казалось такой манящей, что директор припал к ним своим ртом и начала