члена охнуть от наслаждения. Сильвия полностью сняла штаны и расставила пошире ноги, чтобы облегчить доступ к промежности.
Ее яйца сразу же оказались в маленьких, но удивительно сильных ладошках. Гномка Рина увлеченно перекатывала их в руках и довольно сильно сжимала. Сильвия была совсем не против, ей нравилось такие жесткие ласки. Она позволяла гномкам делать все, что они пожелают, и даже подбадривала на более активные действия.
Ричи смотрел на игры Сильвии с гномками, чувствуя, как внутри него подымается волна возбуждения. Флора и Лилиана тоже не могли оторваться от этого зрелища. Их возбужденная плоть уже рвалась наружу, выпирая из штанов.
— Может нам тоже стоит раздеться? — сглотнув слюну, предложила Лилиана.
Предложение всем понравилось, в том числе и гномкам. Они принялись торопливо раздеваться, аккуратно складывая одежду. Теперь Ричи смог рассмотреть их во всех подробностях. Гномки едва ли доставали до груди взрослого человека, обычно упираясь лицом прямо в живот, а в случае Сильвии — и того ниже. Их голенькие тела были довольно пухлыми, но мышцы — на порядок плотнее и тверже, чем у людей. Очень забавно торчали их аккуратные круглые попки и маленькие грудки. Вопреки распространяемым слухами никакой бурной растительности у них не было: кожа была идеально гладкой, а цвет — вполне обычным.
Гномка Онда, носившая пару хвостиков, встала
перед принцем на коленки и начала усердно облизывать его член, словно это был сладкий леденец. Она плавно водила своим широким языком от основания и до самого кончика.
К сидевшей рядом Флоре на колени забралась Рина и зарылась головой между ее огромных грудей. А вот член футанари оказался великоват для маленького ротика гномки. Она смешно надувала щечки, пытаясь заглотнуть крупную головку и толстый ствол.
Через время Онда предложила принцу лечь на спину, а сама влезла сверху и плавно насадилась на член. Немного освоившись с довольно большим для нее размером, гномка резво запрыгала на нем. Ее длинные хвостики при этом дергались вверх-вниз, в ритме движений.
Ричи сжал в руках пухлые ягодички, ощущая их необычайную крепость и упругость.
Онда первой достигла оргазма. С выражением блаженства на лице она упала на грудь Ричи, еще продолжая слабо двигаться. Чуть позже кончил и сам принц: вынув член, он залил ее маленькую попку струями спермы.
— Онда, вот ты хитрюга! — возмутилась Рина, глядя на свою удовлетворенную подружку. — Мы тоже хотим так попробовать!
— Разве вам не хватает других членов? — ответила та и потерлась щекой о грудь Ричи.
— У нас тут возникла одна проблема, — трагическим тоном произнесла Лилиана. — Наши члены слишком велики для их узеньких дырочек, даже смазка и магия не помогают.
— Придется нам воспользоваться вашими, принц Ричи, — не скрывая радости, добавила Сильвия.
— Эмм... постойте, — вдруг заволновался принц и сел на кровати. — Но мы ведь тут... как бы не совсем одни.
— Да ладно, зачем стесняться? Со зрителями даже интересней — я это по собственному опыту могу сказать! — заявила Сильвия.
— По собственному опыту... ?
— Ох, лучше не спрашивай, — ответила Лилиана. — Она у нас все перепробовала.
— Но ведь вы еще можете друг дружку... — отговаривался принц, не слишком горевший желанием, чтобы его отымели в попку на глазах у четырех гномок.
— Нам мальчики больше нравятся, — ласково произнесла Флора, коснувшись обнаженной грудью спины Ричи, — а особенно такие хорошенькие и сладенькие.
Она погладила принца по животу и легонько сжала его соски, покрывая поцелуями шею и плечи. Ричи и сам не понял, как уже оказался на четвереньках с задранной кверху попой. Флора сжала его ягодицы и не спеша раздвинула