Одно из сообщений, впрочем, произвело впечатление. Мужчина, Виктор, тридцать два года. Живет в Краснодаре. Я начала переписку.
Мужчина был более-менее вежлив. По крайней мере, не предложил с порога ему отсосать. Спросил, точно ли я хочу подчиняться. Ответила «да». Разговорились о фотографиях. Я вкратце рассказала историю каждой из трех.
Попросил сделать новую — с раздвинутыми ногами. Я легонько поколебалась, но согласилась.
Я вспомнила о том, что привело меня к такой вот анкете.
Моего нынешнего ухажера звали Олег. Ему было уже под сорок. Крупный воротила какого-то бизнеса. Я не спрашивала какого именно, а он не рассказывал. Имел свою машину, квартиру где-то в центре города и даже фирму с полусотней подчиненных. Я также подозревала, что у Олега есть жена. (Эротические истории) Иначе что ему было делать на выходе из фитнес-центра, где я работала тренером? Уж точно не на тренировку приехал, явно ждал кого-то. А попутно со мной познакомился.
Тем не менее, пока я раздвигала перед Олежкой свои ножки, он был готов оплачивать все мои расходы. Приезжал пару раз в неделю — обычно в будние дни, ближе к ночи, трахал меня час или два и тихонько сматывался.
Меня это вполне устраивало. Четыре часа секса в неделю, никаких лишних вопросов, и мои счета оплачены. Уже не невинная девичья мечта, а суровая реальность. Но приятная, черт возьми!
Олег в постели был весьма хорош — легко доводил меня до двух-трех оргазмов за раз. Но было то, что меня совершенно не удовлетворяло — мужчина был почти что консерватором во всем, что касалось нетрадиционных видов секса. Будь то вибратор или мое предложение отсосать ему в авто — ответ был один и тот же — суровое и безапелляционное «нет».
А учитывая мою страсть к игрушкам и чужим похотливым взглядам... Ну вы понимаете, да? Мне попросту не хватало подобных вещей! И моя подружка Алёна (та еще сучка, кстати! Ведет онлайн-дневник, где подробно описывает каждый раз, когда, где и с кем она занимается сексом, в каких именно позах и так далее) посоветовала мне вот такое вот безумство — создать анкету и найти себе какого-нибудь мужика, который даст пару-тройку неприличных приказов.
— Это всего лишь безумство, — громко сказала я, радуясь тому, что живу одна. — И никаких последствий!
Я мысленно прикинула, где лучше сделать фотографию. Чуть-чуть пододвинула кресло, поставив его в четырех шагах перед компом, отодвинула стул в сторону. Прикинула — одеться или сняться как есть.
Улыбнулась. Да к черту все! Хочу сойти с ума — и сойду! Достала фотокамеру — один из последних подарков Олега. Хороший цифровой фотоаппарат, с которым сумеет обращаться даже девчонка вроде меня — уже не мыльница, но и не профессиональный, где хуева туча каких-то примочек, хрен знает зачем нужных!
Поставила камеру на стол, включила съемку с задержкой. Фотик запиликал, начав отсчитывать положенные десять секунд. Я быстренько уселась в кресло, закинула ножки на подлокотники. Полотенце, обернутое вокруг тела, разошлось в стороны, оголив животик и черную полосочку аккуратно подстриженных волосиков между ножек. Я и не подумала прикрываться. Хотят посмотреть — пусть смотрят!
Внутри меня от этих мыслей затлело желание. Я уже предчувствовала, что сегодня как следует поизвиваюсь под вибратором. А лучше двумя — один внутрь, второй к клитору!
Вспышка ослепила меня. Я быстро оценила фото — красиво, черт возьми! На лице — блаженная улыбка, в глазах — огонек распутности, волосы игриво перекинуты через плечо, рассыпавшись по груди, прикрытой белым махровым полотенцем. Самое оно! Я подключила камеру к компу.
Обратила внимание на новое сообщение от Виктора — он просил прислать фото ему на мыло. Нет