глазок. Раньше Елена не обращала на это особого внимания, но теперь, спускаясь по лестнице, пробежалась глазами — на всех дверях были глазки.
Девушка, краснея от стыда, вдруг поняла, что ее игры на лестнице вполне возможно кто-нибудь видел. Стрелка на часах едва только подходила к десяти вечера. А зона обзора через эти глазки была очень даже хорошей...
Бенедикт дождался пока она выйдет на улицу и лишь тут отдал ей последний приказ. Лена, решив не юлить и не откладывать на потом, нашла в записной книжке телефона Олю и нажала на вызов.
— Алло? — в голосе Ольги была изрядная дрожь. Наверняка она видела все, что произошло на лестнице.
— Я забыла у тебя свои трусики, — чуть краснея, сказала Лена. — Но все в порядке... Если захочешь... повторить... просто скажи... скажи лично, Оль. Не по телефону. И не сегодня.
— Хорошо, Лен, — спустя несколько секунд молчания ответила подруга.
— Пока, Оля. Спокойной ночи, — в голосе Лены была изрядная доля нежности. На губах все еще ощущался вкус соков подруги.
— Я тебя так и не поцеловала... — тоскливо протянула Ольга и отключилась.
«О боже... что же Бенедикт со мной делает?" — пронеслось в голове у Лены, едва только она подумала, что следующая встреча с подругой грозит обернуться повторением сегодняшней. Только без голоса в ухе, который будет направлять руки и губы Елены.
Для большинства людей понедельник — самый неприятный день недели. Но для студентов на летних каникулах? Все зависит от того, где и как его провести.
Лена нежилась под жарким солнцем. Рядом раздавался галдеж — ее друзья вовсю рубились в «дурака». Девушка слегка приподнялась, когда ее окликнули. В очередной раз послала парней на фиг — уже в третий раз ей в шутку предлагали сыграть на раздевание.
Было б что снимать на пляже то!
Их тут было семеро — три парня и четыре девушки. Все учились в одном и том же университете, хотя из одногруппников Лены тут были только Олег, вокруг которого и вертелась эта компания, да Ольга, с которой девушке до сих пор не удалось поговорить.
После того, что произошло два дня назад, Елена была готова к чему угодно. У девчонки было достаточно времени, чтобы протрезветь и как следует все обдумать. Но Оля лишь легонько покраснела, встретившись с Леной взглядом и села в машину. И до сих пор не сказала подруге ни слова, смеясь вместе со всеми, но усиленно избегая встречаться с Еленой взглядами. Даже свое полотенце расстелила по другую сторону от парней.
Лена окончательно разомлела на солнышке. Все же было ужасно приятно просто валяться и загорать, посмеиваясь над громкими шутками. Благо лето в этом году началось по расписанию — жаркое и горячее, наступившее, как и положено, сразу же после экзаменов.
Звонок. Елена поняла, что это ее телефон только когда ее толкнули, указав на сумочку. Девушка слегка покраснела от одной мысли о том, что ей еще повезло, что никто не додумался залезть внутрь, чтобы поднести ей телефон к самому уху. Стыдно было от одной мысли, что ребята могли обнаружить внутри.
«Номер не определен». Глаза Лены чуть расширились. Только не здесь! Только не перед всеми ее друзьями!
— Алло? — робко спросила она.
— Где ты? — все такой же спокойный и уверенный голос Бенедикта.
Ни тебе «привет», ни «как дела?», ни «как прошло с Олей?». Сразу же к делу.
— На пляже, — честно ответила девушка, а чуть подумав, добавила, — с друзьями.
— Городской? — вопрос последовал мгновенно.
— Нет, дикий. На Обском море, — ответила Лена и, поймав на себе взгляды чуть