вызывало до того приятные эмоции, что Елена отмахнулась от своего стыда.
Другое дело — голос Бенедикта. Он давал четкие приказы, указания, что и как стоит делать. И Лена, понимая что ласкает тело подруги не по своей воле, а по четкому приказу, с одной стороны стыдилась этого, а с другой — дико возбуждалась! Между ножек становилось все влажнее, капли сока уже вовсю просачивались наружу, смачивая трепещущие от предвкушения губки.
— Разденься! — выдохнула Елена, повинуясь голосу из наушника. — Я хочу на тебя посмотреть! — Лена снова, как и было приказано, присосалась к торчащим соскам Ольги, плавно переходя от одного к другому, осыпая грудки несколькими поцелуями.
Оля попыталась было встать, но не тут то было. Елена лишь ухватила ее покрепче, не отпуская. И когда подруга наконец-то это поняла, то начала раздеваться прямо так — сидя на диване.
С футболкой и лифчиком у нее не возникло никаких проблем, а вот с шортами и трусиками ей пришлось повозится — Лена не отрывалась от ее груди ни на миг. В итоге Оля завалилась на бок на диване, одной рукой стаскивая с себя эти предметы одежды.
Елена, едва только Ольга избавилась от одежды, положила руку ей на живот, медленно проведя вниз. Оля чуть поколебалась, но развела ножки в стороны, позволив подруге положить свою ладонь на ее влажные губки.
Лена с удивлением обнаружила, что на ее подруге сухого места нет! Между ног у Оли все было мокрым мокро! К тому же, на промежности девушки не было ни единого волосика!
— Ты такая влажная! — шифром доложила Елена об исполнении приказа Бенедикту.
— Еще бы я не была! — Ольга откинула голову, слегка постанывая.
Лена, услышав новую команду, тут же приступила к исполнению, понимая, что одна мысль о том, что она беспрекословно подчиняется чужой воле, позволяет кому-то подслушать то, как она занимается сексом с девушкой, неистово возбуждает! Елена бы с удовольствием поласкала себя, но Бенедикт запретил ей делать это еще в самом начале.
Девушка заставила подругу сесть на самый краешек дивана. (Эротические истории) Закинула одну ее ногу на низкий подлокотник, а вторую — на стол. Оля залилась краской, едва только увидев, какими глазами Лена впилась ей между ног.
— Ты еще даже не разделась! — прохрипела она, глядя как Елена плавно опустилась на колени, подоткнув подол юбки под колени.
— Заткнись и получай удовольствие! — возбужденно повторила Лена за Бенедиктом.
И, не теряя времени, осыпала лобок Оли быстрыми поцелуями.
Аромат был божественный. Пахло какими-то травами или ягодами. Ольга, похоже, приняла душ незадолго до прихода Елены. Но был и другой запах — терпкий, тягучий, резкий. Безумно возбуждающий! До сих пор Лена вдыхала его лишь в двух случаях.
Примерно так пахли ее собственные пальцы после того как девушка ласкала себя. Так пахла ее комната после нескольких часов, проведенных у компьютера за чтением возбуждающего рассказа — Лена никогда не стеснялась ласкать себя во время красочных описаний сцен секса.
И так пахли члены, которые оказывались около ее губ после того, как побывали между ног Елены. Приятно, возбуждающе. Девушка наслаждалась этим запахом, легко вспоминая его вкус.
Лена смачно поцеловала то место, где сходились нижние губки Оли. Девушка вздрогнула и легонько простонала, скребя коготками по обивке дивана.
Елена же закрыла глаза и, высунув язык, прошлась им по краешку губок, теребя их. Ольга взвизгнула, задышала намного чаще, стала извиваться. Лена опустилась чуть ниже, обхватив бедра подруги руками, чтобы та не вырвалась, и засунула язычок во влажное нутро лона подруги.
Соки хлынули ей на язык. Вкус был терпкий, солоноватый, приторный. Но женской смазки в