Резкий удар рукой в грудь, от которого гладиатор на мгновение прикрыл глаза и тут же еще один — локтем по голове.
Шип на моей перчатке с резким скрипом скользнул по стене. Обитый металлом локоть встретился с головой Уш-Тара и буквально вжал его в острое лезвие. В глазах раба отразилось легкое удивление. Какое-то неверие в собственную участь.
Я выдернул свое оружие из стены и, красиво развернувшись на месте, одним движением снес гладиатору голову.
***
Я была одновременно и в диком восторге и в ярости! Едва только гладиаторы вышли на Арену, как я тут же набросилась на отца. Уш-Тар и Веркос! Оба против моего Александра и этого выскочки, Святослава!
Но Рет Торан лишь отмахнулся от меня. Я с выражением ужаса на лице наблюдала бой, каждую секунду боясь увидеть кровь моего избранника. Но все обошлось, хотя я не могу сосчитать, сколько раз я молила Вермирру и Мораг-Бата пощадить Александра.
И едва только бой был окончен, как я сломя голову помчалась встречать моего Александра. Вот только... к тому моменту, как я добралась туда, бастарда уже и след простыл.
Кровавый лорд не вернулся домой. Я ждала и ждала, но Александра все не было. Солнце село, а я все еще сидела на тренировочной площадке стражников. Я не знала что и думать. Ушел? После того, что он устроил сегодня утром это было бы не так уж удивительно. Но что-то мне подсказывало, что Александр просто ищет немного покоя, возможность хоть немного отдохнуть от своей семьи.
Луна была уже высоко в небе, когда я ушла в свои покои принимать ванну. Внутреннее чутье подсказывало мне, что бастард вернется где-нибудь под утро, а то и вовсе завтра.
Я в последний раз подошла к окну, дав себе обещание тут же лечь спать, и увидела что в покоях Александра горит свет. Про сон я моментально забыла. Накинула на себя первую попавшуюся тряпку, коей оказалось широкое полотенце, и сломя голову помчалась через сад к своему избраннику.
Я не обратила внимания ни на стражу, которая тут же затихла, едва увидев меня, ни на молоденького раба, чистящего какой-то меч на лестнице, ведущей в покои Александра. Я без стука ворвалась в его спальню.
Бастард лежал на кровати, а на нем сверху сидела его рабыня и делала ему массаж, то и дело прижимаясь к парню всем телом.
— Александр! — воскликнула я, даже не переведя дух. — Ты вернулся!
— Уже и погулять немного нельзя, — уж очень веселым тоном произнес бастард, поворачивая ко мне голову. — Чуть ниже, Лина.
Рабыня чуть-чуть сместилась назад и уперлась в поясницу парня, перенеся весь свой вес на руки. Я стояла в дверях и судорожно пыталась придумать, как бы вклиниться в эту картину.
Если честно, то эта рабыня меня очень сильно раздражала. Ни разу, ни единого разу за все то время, что я провела на этой усадьбе, мне не удалось остаться с Александром наедине. Эта сучка всегда была рядом и всегда находила способ так или иначе поучаствовать в нашем сексе.
Я несколько раз намекала бастарду, что хочу побыть с ним наедине, но он все время пропускал мои слова мимо ушей. И сейчас, после всего этого дня, Александр просто наслаждался обществом своей рабыни! Даже не подумав пригласить меня!
Я чувствовала, как во мне начинает закипать привычный огонек похоти. Несмотря на то, что мы уже несколько недель трахались, бастард по-прежнему относился ко мне в эдакой наплевательской манере. Да и крутящаяся рядом рабыня никак не способствовала моему душевному спокойствию. Я регулярно ощущала, что Александр постоянно сравнивает меня с ней.