Вермирры, а я только-только начала остывать... Несколько черных кресел и небольшой темно-красный диванчик, да несколько столиков со стоящими на них вазами со свежими фруктами.
Хотя, признаюсь честно, гораздо большее внимание я уделила этой сексуальной демонице, темненькой рабыне, которая обслуживала нас, подливая вино в кубки. Длинноволосая красотка с гибким телом с осиной талией. Я загляделась на ее обнаженную грудь, похожую на два спелых фрукта, так и просящихся в рот...
Моя рука сама собой скользнула чуть вниз и наткнулась на длинный подол широкой юбки. Вот же ж, вино Шеготара ему в кубок! Во имя дьяволиц Вермирры, в какое место стукнули моего отца на тренировочной площадке!? Нет, я понимаю, что должна хотя бы на людях выглядеть как аристократка, но на кой ему понадобилось заставлять меня одевать эту гребанную пышную юбку, не дававшую мне даже поласкать себя!?
Я взяла спелый фрукт из ближайшей вазы и начала неспешно есть, а надежде хоть немного отвлечься от распутных мыслей, но взгляд сам собой возвращался к этой темненькой рабыне. Я ничего не могла с собой поделать. К тому же, сочный персик навевал на меня отнюдь не самые безобидные ассоциации.
Я сдерживалась лишь одной мыслью — что полтора месяца ожидания наконец то закончились. Каждый день я мечтала о нем и сегодня, наконец то, мои грезы станут явью.
Должно быть, я окончательно достала отца со своим излишним рвением. Я много раз просила и даже умоляла его провернуть все как можно быстрее, но он был непреклонен.
В зал быстрой походкой вошел мужчина в богатой мантии — торговец. Я тут же прикинула, как с ним в постели и мгновенно потеряла интерес. Торговец, да к тому же уже немолодой. После того, как я послала отцовский запрет к Вермирре под юбку и приказала одному из гладиаторов ублажить меня, я уже не могла полноценно насытиться с обычными людьми.
— Сир Рет Торан, приятно видеть вас в моем доме, — расплылся мужчина в широкой улыбке.
— Удовольствие взаимно, Мастер Катрегги, — с достоинством улыбнулся мой отец. — Позвольте представить вам мою вторую дочь, Диану.
Глаза мужчины пробежались по моему телу от макушки до самых ножек. Я заметила, как в глазах зажегся похотливый огонек. Не дождешься, старик! С тобой я буду трахаться только если рядом уж совсем никого получше не окажется!
— Настоящее сокровище, — с алчным блеском в глазах заявил Катрегги.
— Поживите с ней пару лет — измените свое мнение, — рассмеялся отец и продолжил уже более прохладным тоном. — Вы обговорили наш уговор со своим сыном?
— Эмм... — хозяин дома ощутимо смутился. — Видите ли, в последние пару недель у нас тут небольшой кавардак твориться и как-то подходящего момента не было.
— Вот как, — я привычно отметила слегка сузившиеся глаза — первый признак отцовского недовольства.
— Но мы сейчас скажем ему об этом вместе, сир Рет Торан, — Катрегги как-то мило улыбнулся, отбив у меня всякое желание на него сердиться.
Мне, в общем то, было начхать. Я была уверена, что Александру хватит одного лишь взгляда на меня, чтобы согласиться на предложение отца. А я... я была готова сделать что угодно, чтобы моя мечта осуществилась. И если Вермирра пожелает, чтобы я устроила развратную вакханалию в ее честь прямо в этом зале — я готова!
Старшие погрузились в обсуждение свежих дворцовых сплетен, а я глазела в окно и заново вспоминала те события, которые привели меня в этот дом.
Все началось полтора месяца назад, в день Солнца. Грандиозные игры на Арене, на которых мой отец потерял двух своих гладиаторов, кстати. Мне эта