поверь мне, он будет тебя мучить несколько дней, а то и месяц, прежде чем позволит тебе умереть, — в голосе Александр слышалось лишь легкое презрение.
— Однако, если отпустишь ее, я дам тебе попробовать меня убить, — тон Александра резко поменялся с легкой угрозы на спокойно-скучающий. — Сумеешь — и стража проводит тебя к выходу. Целым и невредимым.
— Сир!? — вскрикнул один из стражников.
— Сделаете как я сказал! — холодно бросил через плечо Александр и повернулся к нападавшему. — Тебе решать — долгая и мучительная смерть или же шанс выбраться от сюда.
Мужик колебался несколько секунд, прежде чем отбросил Виолетту в сторону и кинулся к Александру. И, с трудом поняв что случилось, я вдруг отчетливо осознала, что бастард не зря носит имя «Кровавый лорд».
Он легко ушел из под удара бандита, вскинул руки вверх. Раздался хруст и нападавший упал на колени, с удивлением в глазах смотря на окровавленную кость, торчащую чуть ниже локтя.
Александр спокойно обошел мужика сзади и, выхватив кинжал из его дрожащих рук, перерезал бандиту горло, напоследок отойдя на два шага и метнув нож, вонзив его точно в затылок.
— Уберите этот мусор! — холодным тоном бросил бастард, наклоняясь над Виолеттой.
Он о чем-то ее спросил, а она так же тихо ответила, после чего встала и пошла за Александром. Уже почти подойдя к двери в поместье, Кровавый лорд обернулся и поманил меня рукой.
Должна сказать, внутри у меня все переворачивалось. Я с трудом верила в то, что я еще жива. С трудом верила в то, что появившийся из ниоткуда Александр спас в первую очередь меня, а не Виолетту. Иначе как вмешательством богов я это объяснить не могла.
Меня легонько трясло, в голове бурлили мысли, сменяясь с дикой скоростью, однако, оставляя после себя лишь пустой звон. Я думала одновременно обо всем и ни о чем. Мысли нигде не задерживались. Я машинально пробегала глазами по знакомым мне коридорам и переходам. Несколько трупов. Все мужчины в темных одеждах. Рядом стояли стражники, кое-где — перепуганные рабыни.
Виолетта шла тихо, перепугано глядя себе под ноги. Она ничего не говорила и совершенно не глядела по сторонам. Кажется, она, как и я, не верила в то, что произошло. На шее у нее был небольшой порез, о существовании которого рабыня, судя по всему, даже и не знала.
Мы минут десять кружили по поместью. Александр лично проверял посты и выяснял, всех ли нападавших убили. И лишь убедившись, что угрозы больше нет, пошел в залу на первом этаже.
Это была та самая комната, в которой Лиск меня продал. Только сейчас около коридоров стояли стражники, а за столом сидела вся семья Катрегги, за исключением Владимира.
— Александр, нападение отбито? — резко спросил Катрегги, нервно барабаня пальцами по столу.
— Все до единого члены гильдии воров убиты, — спокойно заявил бастард, усаживаясь на подоконник.
— Я видел из окна, как ты убил грабителей, угрожавших нашим рабыням, — в голосе Катрегги я почувствовала скрытую угрозу. — Почему ты не обезопасил Виолетту в первую очередь, сын?
— Потому что мне на нее начхать, — усмехнулся Александр, глядя прямо на своего отца. — Она твоя сучка, а не моя.
Я мысленно улыбнулась, обводя взглядом лица семейства. Лицо Катрегги выражало легкую ярость, выражение у Марины сменилось с испуганного на ошарашенное. Она неверяще смотрела на Александра, будто впервые его увидела. А Настя раскрыла рот от удивления.
Главе семьи потребовалось несколько секунд, чтобы взять себя в руки.
— Что ж, Александр, раз жизнь этой рабыни ты ставишь выше жизни Виолетты, то думаю, мне придется