И пыталась не упустить ни единой его капельки, впитать его в себя полностью. А потому и сидела без единого движения, почти не дыша.
Но прошла минута или чуть больше и дыхание Сони вернулось в норму. Она без сожаления слезла с члена Олега и, потянув тут и там, уложила его на диван. И села сверху так, что ее кошечка оказалась всего в нескольких сантиметрах от губ Олега. Он потянулся, открыл рот и его язык скользнул по губкам Сони. И вознаграждением ему за это был отчетливый стон девушки. Олег обхватил рукой ее ногу и надавил, заставляя опуститься пониже.
Соня почти что села на него, когда он прекратил давить. В камере отчетливо была видна кошечка девушки и подбородок Олега. Время от времени Оля видела его язык, ласкающий ее губки или дразнящий клиторок. Соне достаточно было лишь чуть пониже опуститься и она могла бы взять в рот его член, но она этого не делала. Просто сидела, пытаясь сохранить положение своего тела, протяжно стонала, тяжело дыша, широко открыв рот. И не отрываясь смотрела в камеру, передавая все свое наслаждение Ольге.
Стоны Сони переходили в крики и в какой – то момент она резко поднялась, увела свою кошечку от губ Олега. И замерла, пока Олег ласкал ее бедро, проводя своей рукой по половым губкам девушки, не входя внутрь.
Соня блаженно улыбнулась, похотливо взглянула в камеру и встала, утягивая Олега за собой. А когда он поднялся, опустилась на колени, взяла его член в рот, сделала несколько быстрых движений, не отрывая глаз от камеры. Выпустила, подняла голову и взглянула на Олега. Улыбнулась, показывая зубки, чуть приподнялась и плюнула на его член.
И тут же взяла его в рот, глубоко насадившись на него одним – единственным движением, вызвав у Олега неприкрытый стон, полный наслаждения. Подержала секунду и, лаская губками, ушла, выпустила зверя наружу. Смотря в камеру, плюнула и тут же взяла в рот снова, не отрывая взгляда ни на мгновение.
Это было до того возбуждающе, что Оля даже потянула было руку к своей кошечке, чтобы поласкать ее, но была остановлена путами. Ольге казалось, будто с ней очень хотят поделиться чем – то таким сокровенным как любовью к своему партнеру. Любовью такой сильной, что ради нее можно забыть о приличиях, забыть о стыде и просто доставлять и получать удовольствие, не думая о прошлом и будущем, полностью отключаясь от происходящего. Оставляя лишь одну конкретную позу, одни конкретные ощущения. Ощущать, если надо, себя шлюхой и потаскухой для одного – единственного человека. Но не давать этому останавливать себя.
А Соня проделала то же самое в третий раз, выпустила член изо рта и, опустившись на руки, на четвереньках, маня каждым своим изгибом, заползла обратно на диван и замерла там на четвереньках, оглядываясь через плечо на Олега и призывно покачивая своей попкой.
И парень пошел, пристроился позади девушки и медленно ввел ей член в киску. Соня протяжно застонала и, положив руку на бедро Олега, несколько раз толкнула его вперед, задавая бодрый ритм.
Соня стонала, каждое движение Олега вырывало новый стон из нее, даже если предыдущий еще не окончился. И это все слилось в сплошную музыку для Оли. Ей тоже хотелось стонать и извиваться, ее киска текла и настойчиво требовала засунуть внутрь хоть что – нибудь. Но: руки были связаны. Только сейчас Оля поняла, зачем ее связали. Чтобы удержать ее от того, чтобы ласкать себя. Иначе бы она давно этим занималась.
Время от времени Соня ложила руку на бедро Олега и то замедляла его движения почти