Ольга не видела Настю, скорее ощущала ее присутствие. Да и не до Анастасии ей было.
На экране телевизора вспыхнуло изображение длинного дивана и обнаженной парочки, ласкающейся на нем. Мужчина был сверху, прикрывал и целовал девушку. Видна была лишь ее обнаженная грудь, рука, обнявшая мужчину, и уперевшаяся в край дивана ножка, в черном сапоге до колена на высокой платформе.
И это зрелище было таким: интимным. Мужчина не просто целовал девушку, а делал это с наслаждением и любовью. Целуя ее медленно, нежно, время от времени сплетаясь языком с девушкой.
У Оли появилось такое чувство, будто она внезапно заглянула в чужую спальню и застала там то, чего никогда не должна была увидеть. И она сделала то, что сделал бы почти любой на ее месте – отвела глаза. Это было не то, за чем стоило подглядывать:
Настя перехватила Ольгу за волосы на затылке и силой заставила ее смотреть обратно на экран.
– Смотри! – прошептала она на ушко Оле, обжигая ее своим дыханием. – И не отводи глаза ни на секунду! – Настя отпустила волосы Ольги и добавила: – Кстати, ее зовут Соня. И она в соседней комнате.
Настя задрала Ольге юбку, закинув ее на спину и подтянула водолазку, высвободив грудь девушки на волю, отчего та почувствовала себя открытой, уязвимой. А после откинулась на диван и устроилась поудобнее. А Оля: Оля во все глаза смотрела на экран. Соня. Вот оно как. Да уж, кто бы ни придумал "развлечения" для Ольги, он явно умел выбирать.
Соня на мгновение открыла глаза, бросила взгляд в сторону камеры и легонько соскользнула с дивана. И Ольга тут же узнала мужчину, который так страстно целовал ее всего секунду назад. Олега было сложно не узнать.
Впервые Ольга по достоинству сумела оценить его тело. Высокий, ладно скроенный. С мощными мышцами по всему телу, полученными часами утомительных тренировок в спортзале. Да и мужское достоинство не подкачало. Длинный, сантиметров под двадцать, член гордо стоял перед своей подругой.
Соня положила руку на плечо Олега и уложила его на диван, так что камера находилась четко сбоку. А девушка еще раз кинула взгляд в камеру и улеглась у него в ногах.
Оценивая Соню, глаза Оли то и дело возвращались к высоким сапогам. Вроде бы небольшая деталь, но она будоражила восприятие. Так что и оценивать Ольга начала именно с ног. Кожа у Сони была гладкая и очень бледная, будто она и не была на пляже или хотя бы просто на улице в этом году. Кошечка была чисто выбрита. А половые губы у Сони были гораздо больше, чем у самой Оли или Насти. Пышные, продольные. У Ольги мелькнула шальная мысль, что туда, наверное, можно было запихнуть не только маленький шарик, но и целую руку. Подтянутый животик, пышная, немного обвислая грудь. Длинные руки с широкими запястьями, чаще встречающимися у мужчин. Тонкие пальчики на руках, на которых красовалось штук пять колец.
Она была брюнеткой, с прямыми волосами чуть ниже шеи. Не черная, но и не светлая. Темно – каштановые волосы, как Оля заметила позже, светло – соломенные у корней. Чуть вытянутое лицо, не лишенное определенной красоты, немного раскосые глаза. И небольшие сережки – висюльки в ушах. Глаза были сильно подведены, на веках лежали почти черные тени, а губы имели неестественно насыщенный розовый оттенок.
Соня улеглась в ногах у Олега, по ту сторону от камеры. Взяла в руку его член и поводила им немного из стороны в сторону. Сам Олег закинул руки за голову и, закрыв глаза, лежал без движения. А его девушка