член глубоко в ее киску, держал ее за пухлые щеки и притягивал к себе равномерными толчками.
— Ух ты! — произнесла Хейли, внимательно слушая
Карен продолжила:
— Это было самое захватывающее зрелище, которое я когда-либо видела за всю свою жизнь. Контраст их кожи, его мощная точеная фигура и этот удивительный член внушали благоговение. Я промокла в мгновение ока. Думая о том, что мне нужно дотронуться до этого члена, я разделась догола и скользнула в душевую. Решив, что мне лучше показать им что-то горячее, когда они заметят меня, я села на пол, раздвинула ноги и сунула три пальца на всю длину в свою мокрую киску.
Мистер Браун первым заметил меня. Он прекратил свои короткие толчки, когда тренер Тони возмутилась, он начал сновал накачивать ее, но на этот раз он сосредоточил свой взгляд на мне, имеющую себя пальцами. Казалось, он начал трахать тренера Тони еще сильнее, если это было возможно, и наблюдал, как я удовлетворяю сама себя. Затем, раздававшиеся стоны тренера Тони превратились в крики, и она начала сильно кончать. Мистер Браун, должно быть, потерял контроль в этот момент, потому что он вынул член из тренера Тони, и, со скоростью пантеры, повернулся и сделал три шага ко мне, а затем “БАМ!” выстрелил его член, и густые струи спермы забрызгали мое лицо и грудь, а вторым залпом, он попал мне на клитор. Я кончила в одно мгновение.
— Это невероятно, — совершенно спокойно произнесла Хейли.
— Это не все, — продолжила Карен. — Когда тренер Тони обернулась, ее глаза расширились, она увидела меня сидящей на полу, пальцы глубоко в моей киске, и сперма мистера Брауна по всему моему телу. Она взяла себя в руки, подошла ко мне и опустилась на колени. Не говоря ни слова, она начала слизывать языком семя мистера Брауна с моего лица, сисек и, наконец, моей киски.
Дверь раздевалки резко открылась.
— Пойдемте, дамы, у нас нет времени, — закричала тренер Тони с порога.
Карен и Хейли вздрогнули от звука голоса их тренера, захлопнули свои шкафчики и отправились на поле.
— Чем дольше мы будем тренироваться, тем меньше времени у нас останется на игры, — наставляла девушек тренер, когда они прошли мимо нее на солнечный свет.