Все персонажи в этой истории старше восемнадцати лет.
Четверг 18:15
Хейли Джонсон была недовольна тем, что ей пришлось вернуться в женскую раздевалку. Закончив тренировку по софтболу, она приняла душ и переоделась, а затем отправилась на стоянку, чтобы встретиться со своими товарищами по команде и обсудить предстоящий турнир на выходных. Они болтали обо всем на свете в течение сорока пяти минут, затем попрощались и направились к своим машинам. Хейли сунула руку в сумочку и обнаружила, что ее ключей от машины нигде нет. Расстроенная, она предположила, что они выпали из ее сумочки в шкафчике.
Школа уже почти опустела, и она никого не встретила, пока шла по тихим коридорам. Она потянулась к дверной ручке женской раздевалки и вошла в тамбур, отделяющий коридор от шкафчиков. Затем она открыла вторую дверь и пошла вдоль рядов. Хейли уже почти дошла до своего шкафчика, когда услышала необычные звуки в раздевалке. Остановившись, она прислушалась. Она узнала звуки страсти, доносящиеся откуда-то. Хейли медленно двинулась на звук, и, повернув за угол последнего ряда шкафчиков, ее глаза широко распахнулись, и она подавила вздох.
Там, у скамейки в последнем ряду, ее тренер по софтболу Тони, совершенно голая стояла на коленях между широко распростертыми бедрами Карен Сопески, правого полевого игрока. Тяжелые груди тренера Тони свисали и покачались в точном соответствии с ритмом ее языка, когда она вылизывала лысую подростковую щель Карен. Карен откинула голову назад, и ее глаза были закрыты от удовольствия, а ее молодые соски указывали прямо в потолок.
Хейли стояла потрясенная и очарованная. Она никогда раньше не видела ничего подобного, и электрический заряд возбуждения, пробежавший по ее телу, стал для нее новым опытом. Конечно, она и раньше возбуждалась со своим парнем Джастином, но она никогда не чувствовала такого покалывания в своей киске, как в этот самый момент. Продолжая наблюдать за происходящим, она вдруг поняла, что видит сзади половые губы киски своего тренера, и что-то блестящее привлекло ее внимание. О, БОЖЕ! У тренера был проколот капюшон клитора. Трусики Хейли настолько промокли при виде этого, что она инстинктивно потянулась рукой внутрь своих спортивных шорт и начала тереть мокрые половые губы.
Карен застонала в экстазе, когда тренер увеличила скорость и силу своего языка на набухшем бутоне Карен. Хейли и Карен кончили в один и тот же момент, что само по себе могло бы остаться незамеченным парой на скамейке, если бы не тот факт, что колени Хейли подогнулись, и она рухнула на ряд шкафчиков, которые издали громкий дребезжащий звук алюминиевыми дверями и замками.
Карен широко раскрыла глаза, тренер Тони вскочила, и они обе уставились прямо на Хейли, которая теперь медленно вытаскивала свои хорошо смазанные пальцы из шорт. Тренер Тони недоверчиво посмотрела на нее, а потом, оставаясь голой, подошла к Хейли. Тело тренера Тони было крепким и большим. Ее отвисшие груди покачивались при каждом шаге. Она не была толстой, но была пухлой. Только когда Тони приблизилась к Хейли, та заметила несколько татуировок на теле тренера, в том числе написанную явно по сценарию фразу «Лижи здесь» со стрелкой, указывающей на ее чисто выбритую пизду.
Карен поднялась со скамейки с выражением шока и смущения на лице. Тренер Тони подошла к Хейли, прислонившейся к шкафчику, и, потянувшись вниз, схватила мокрую от сока киски руку Хейли и помогла ей встать. Затем тренер взял пальцы Хейли и положил их прямо себе в рот, слизывая терпкие выделения девушки с ее пальцев. Хейли почувствовала, как новая волна возбуждения прокатилась от головы до самой киски. Она никогда в жизни не была так