член из пиздёнки.
— Ты только растяни попочку — почти год не было этого...
— А муж что же? — удивился Борис.
— Да ты что! С мужем разве можно такими вещами заниматься?! — искренне возмутилась Анна, поудобнее растопырив ляжки. Она так и продолжала стоять раком с первых минут знакомства. — Да и не хочу я его давно. Даю по необходимости, когда достанет совсем.
«Мда... наверное с мужем действительно не стоит. Аморально... « — Подумал Борис, а в слух сказал: — Хуй сама вставь...
— Я этого не делаю! — запротестовала было полупышка, но очередной звонкий хлопок мозолистой ладони по белой жопусе заставил её замолчать. После второго увесистого шлепка раскоряченная Аня торопливо изогнулась, просунула руку под пузом, нашла торчащий член и направила его себе в задний поход.
Давай! — выдохнула она.
Борис дал, жопное колечко громко чавкнуло и одеревеневший от возбуждения член провалился в задний проход на всю длинну.
— Ой! ой! ойёёй... аааайи. — заскулила бабёнка конвульсивно дёргая пухлой задницей, — Да! Да!! дададададааааа!!!
— Руку на яйца! Сучка! — рявкнул мужик, ритмично засаживая член в стерильный бабий зад. — Яйца ласкай пока я тебя ебу!
— Ага, ага...
Со стороны картина смотрелась просто великолепно: брутальный самец пялил плотненькую пошло раскорячившуюся бабу в жопу, а та бережно гладила его мохнатые яйца и жалобно пищала, угодливо подмахивая в такт. Анус громко чавкал и (!) обильно брызгал женскими соками. Аня текла со всех дыр. С двух точно. Мошонка у Бориса слиплась, а у Анны все ляжки покрылись прозрачными струйками.
— Оооо! — выгнулся от охватившей его волны оргазма мужчина, теряя контроль.
Его передёрнуло, от сладострастного щекотания в залупе и наконец, он забился в конвульсиях выстреливая горячие струи спермы в Анин задний проход. Женщина почувствовало оргазм партнёра и ожесточённо завертела станком, тоненько завывая и трясясь без перерыва. Сморщенный безобидный членчик виновато выполз из Анечкиной задницы и Борис устало лёг на кровать. Рядом разбросалась довольная Аня: широко растопырив ляжки она медленно истекала терпкой Бориной спермой. В бледном свете уличных фонарей, ненавязчиво заливающем комнату, повисла пауза.
— Выпей! — мужчина наполнил рюмки и подал одну собеседнице.
— Хи-хи... Ага! Я, между прочим, вообще кроме вина сухого ничего не пью!
— Да ладно!
— Правда! Ты даже не представляешь какая я дома правильная. И на работе... Я даже матом никогда не ругаюсь. А когда ты ругаешься, мне нравится... ну когда меня берешь... — Аня села на кровати, перебралась из лужи на сухое опрокинула рюмку, зажмурилась и, сунула в рот шоколадку.
— Фотография у тебя на сайте супер! Очень информативная.
— А у женатиков всегда так, кому проблемы нужны? — беспечно отмахнулась женщина, — у нас на работе бабы болтали, ну я уши и развесила. Вслух возмутилась, конечно... хаха... но воспользовалась. А ты когда гулял так не делал что-ли?
— Тогда с сайтами сложно было.
— Понятно. Нет, сейчас лучше. Сейчас ведь как, списались в мобильнике и всего делов! Раньше обязательно с кем-то из знакомых законтачить можно было. А это, сам понимаешь... палево.
— Ну, да, — сочувственно кивнул собеседник, — утечка информации...
— Именно! — радостно воскликнула захмелевшая женщина. — А ты к моей жизни вообще никаким боком. Даже живёшь на другом конце города. И вижу я тебя в первый раз. Вот!
Дама была явно довольна собой и Борис поторопился её похвалить:
— Да умница!
— Я в курсе! — снисходительно заметила Аня, кокетливо поправив сползшую простыню на груди. — И вообще, знаешь какая я хозяйка? У меня дома всегда порядок, чистота, в холодильнике и первое, и второе всегда-всегда! Что лыбишься