Он стоял под палящим солнцем посреди улицы и смотрел на проходящих мимо женщин. Это точно не она, и эта мимо, может та, в рваных джинсах? Да нет, она вроде говорила, что штаны — это не её. Спортивный костюм разве... Явно не к нему, да и слава Богу — при ближайшем рассмотрении бабища конкретная! Раскаленный асфальт буквально плавился под ногами покрывая тело липкими солеными струйками. Борис вспомнил старый анекдот про тёплую водку и потных женщин и невольно улыбнулся.
— Здрасьте! Я — Ольга... Вы ведь меня ждёте?
Крупная породистая дама в легком нарядном сарафане до пят тянула ему руку, весело таращась сквозь огромные, в пол-лица, солнцезащитные очки. Сквозь тонкую лимонную ткань ясно белели аккуратные крохотные трусики. Может просто казалось, что они крохотные из-за широких бёдер. Подняв глаза (женщина почти на пол головы была выше его) Борис вновь улыбнулся и осторожно пожал протянутую руку:
— Конечно Вас, Оля! Пойдёмте в машину под кондиционер, — и махнул в сторону припаркованного не по далеку белого седана. — А то я сейчас прямо здесь упаду!
— Ой, здорово! — обрадовалась Ольга, — Я тоже от жары уже не живая... Блин, восемь вечера и такая духота. Градусов сорок!
— Тридцать восемь, — указал на дисплей Боря, направляя себе в лицо поток холодного воздуха.
— А, ну да... Совсем другое дело! — Звонким колокольчиком рассыпала по салону смех женщина. Голосу неё вообще был высоким не сочетаясь с крупной фигурой, но звучал очень даже приятно.
Дождавшись, когда кондиционер начнёт холодить по-настоящему, Борис расстегнул рубашку и в блаженстве закрыл глаза.
— Счастливый... — завистливо пробурчала женщина.
— А тебе кто не дает?
— Гендерные предрассудки! — прыснула Ольга и показала язык.
— Ну и мучайся!
— Не переживай, обнаглею — все будет нормально... Куда повезёшь?
Поведение женщины нравилось. Разговор складывался так просто, словно они были знакомы давным-давно — тепло и искренне. Абсолютно не было нужды подбирать слова, они сами находились, правильно складываясь в дружескую беседу.
— Давай на набережную?
— Давай! — с готовностью согласилась Оля, — Там хоть от Волги прохлада какая-никакая.
— Про это и подумал. Поехали...
Отошедший от одурманивающего зноя Борис с интересом рассматривал свою новую знакомую, уплетающую вторую порцию мороженого за столиком уличного кафе. Они сидели на террасе у самой воды с прекрасными видами на далекие волжские острова слегка размытые июльским маревом. Он откровенно и с интересом рассматривал спутницу. Крупные черты лица, черные вьющиеся волосы залаченные на мокрую голову, огромные серые глазищи, хитро стрелявшие по сторонам... Раньше мужчина никогда не общался с женщинами такого типа, предпочитая дам миниатюрных (в смысле тесно не общался, почему-то не воспринимая их как возможных интимных партнеров), но Ольга ему определённо глянулась. Может время пришло?
Будь она ростом пониже, возможно имела бы отталкивающий вид, а так... Так выглядела очень даже не плохо и интригующе в своём просвечивающем сарафане.
изображение взято из открытых источников
— Нравлюсь? — зыркнула она серыми бесстыжими глазами, отправляя в рот очередную ложку с мороженным.
— Породистая самочка! — неожиданно даже для себя ляпнул Борис. Просто сказал, что думал.
Ольга икнула, подавившись мороженным:
— Не хами, а!... Блин... А ты... — она на секунду задумалась, и мстительно выпалила: — тогда ты гном!
— Гном?!
— Гном!
— Это такой... — начал было Борис, но женщина тут же его перебила:
— Ага... маленький с большим!
Оба расхохотались. И не обиделись друг на друга.
«Один — один,» — подумал кавалер и потянулся через стол к Ольге с поцелуем. Та довольно подставила губы и, не удержавшись многозначительно съязвила на последок: