же вставайте и следуйте за мной. — Добавил он, надменно глядя сверху-вниз на свою подопечную.
Так и не обнаружив ни одного предмета своего гардероба, девушка послушно встала с дивана. Стыдливо прикрывая одной рукой обнажённые груди, а другой — промежность, она последовала за своим требовательным наставником. Тот открыл перед ней дверь, они покинули Выручай-комнату и зашагали по длинному тёмному коридору.
— Но куда мы сейчас идём? — робко осведомилась голая чародейка. Её голосок терялся в гулком стуке мужских каблуков по твёрдому полу.
— В мой кабинет, разумеется. Нам с Вами следует многое обсудить. Вы ведь и сами это понимаете, не так ли? — Трубный голос Снегга раздавался эхом среди высоких каменных сводов.
Следующие пару минут ученица семенила за профессором молча, никак не поспевая за размеренным ритмом его широких шагов. Чёрный шлейф плаща таинственно-зловеще развевался за спиной у мага, требуя следовать за собой. То слева, то справа на стенах встречались портреты. Знакомые лица на них улыбались, подмигивали, приветливо кивали головой и провожали взглядом раздетую девушку.
Только сейчас Гермиона осознала, что при ходьбе у неё из щелки стала вытекать отцовская сперма. Сочась сквозь пальцы на половых губах, она стекала по внутренней стороне бёдер, орошая их скользкой прохладой. Все эти обстоятельства наряду с исчезнувшей одеждой заставляли всё больше усомниться в реальности происходящего.
Спохватившись, юная волшебница поняла, что ни палочки, ни медальона при ней тоже нет. А это могло означать только одно: либо её в самом деле кто-то бессовестно обокрал, раздел и обесчестил в стенах родного Хогвартса, либо... пора уже и в самом деле проснуться!
— Стойте! — Вскрикнула она и резко остановилась.
Преподаватель сделал ещё пару шагов и тоже замер на месте. Потом медленно обернулся и вопросительно посмотрел на свою студентку.
— Что-то случилось? Мой кабинет уже совсем рядом... — нарочито учтиво произнёс он.
— Вы ведь... Это всё, и Вы тоже... Это ведь не по-настоящему, так?
— А Вы сами как считаете?..
— Полагаю, заклинание Воздамус всё ещё действует... Но почему?..
— Я буду ждать Вас, мисс Грейнджер! С нетерпением!... — усмехнулся Снегг. — Нам многое с Вами предстоит обсудить!
Он щёлкнул пальцами и оглушительно рассмеялся. Его гортанный бас ещё несколько секунд звучал эхом в ушах Гермионы...
* * *
Девушка снова нашла себя расслабленно полулежащей на диване в Выручай-комнате. Вся её одежда была теперь на месте, лишь пуговица на джинсах была по-прежнему расстёгнута. Левая рука сжимала доверительный медальон, но в правой не оказалось волшебной палочки.
Бедолага испуганно встрепенулась и принялась судорожно ощупывать обивку на потёртом сидении. Спустя мгновение тонкие пальчики обнаружили лежащий совсем рядом магический артефакт. Волшебница закрыла на секунду глаза и облегчённо вздохнула. Затем несколько раз часто поморгала, глядя куда-то вверх, сквозь высокий потолок.
В сознании Гермионы стали проноситься воспоминания о недавно пережитой встрече с отцом, лицо её при этом расплылось в слащавой улыбке. А уже через несколько минут, пристегнув свою фирменную маску невозмутимости, юная колдунья спешно шагала по школьным коридорам к себе в комнату, чтобы как можно скорее сменить там промокшие насквозь трусики...