то руками проводили по плавному изгибу выпирающей попки. Лера шуткой отмахивалась от них, что – то весело шепча, прижимаясь ближе к голове ухажеров. Что она им говорила, Роман, конечно не слышал, да и они сами по – видимому плохо разбирали её голоса, постоянно переспрашивая весёлую женщину. Наконец кончилась музыка, и Лера вернулась к столу.
– И о чём вы так мило беседовали? Спросил её муж.
– Да вот, ребята предлагали мне сняться.
– Ты так спокойно говоришь, буд – то я твой сутенер.
– Ты знаешь, они так же подумали. Я им сказала, что это мой муж, но они не поверили, сказали, что сами с тобой договорятся о цене. Я им сказала, что у них денег не хватит, а те сказали, что за ценой они не постоят, и если каждый из них не потянет, то сбросятся вместе хотя бы на час.
– Слушай, может им морду набить, чтобы не приставали.
– Роман, только давай без драк.
– Тогда нам лучше уйти! А то я за себя не ручаюсь, строго заявил взволнованный муж.
– Ну Ромчик, пожалуйста, мне так здесь хорошо, так весело, и музыка просто заводит. Мы никуда не пойдём, а с ребятами я справлюсь сама.
– Мне кажется ясно, что тебя здесь так заводит, а ты сама не хочешь мне пояснить?
– Ты только себя не накручивай, лучше идем, потанцуем, сейчас снова медленный танец.
Всё повторилось, как и в прошлый раз, Лера изредка подмигивала солисту, меняя мимику на лице, когда встречалась взглядом с супругом. Почему – то танец для неё так быстро закончился, и Роман, опустив руки с супруги, вернулся до столика.
– Ромка, ну ты чего опять, ты что, ревнуешь меня к этим парням. Я их вижу впервые.
– А кого ты здесь видишь не в первый раз?
– Тебя дурачок.
– Да конечно, я у тебя дурачок, и никогда и ничего не вижу, или стараюсь делать вид, что ничего не замечаю, что творится вокруг.
– А что тут такого творится. Ты что опять мне не доверяешь? Я тебе недавно только клятву давала. Ты же сам мне сказал, что я могу танцевать с другими мужчинами. Или это тогда был не ты? Я сегодня получила от тебя такое блаженство, что просто на крыльях летаю. И мне никто, слышишь, ни кто в жизни не нужен. Тебя словно здесь подменили. Роман скажи, что с тобой? Может ты меня разлюбил. Может другая тебе приглянулась. Ах да, это та маленькая похотливая сучка! Теперь всё понятно, на молодых потянуло, в слезах распылялась она.
– Лерка, ты что такое несёшь, я и в мыслях у себя никого не держу. Я с тобой столько лет, и всё время только и боялся тебя потерять.
– Не переживай, не потеряешь, если сам не захочешь уйти!
– Буду переживать, я всю жизнь буду переживать за тебя.
– Роман доверься мне, и всё будет у нас хорошо. А пока идём на танцпол, сегодня наш день.
Позабыв про обиды, Роман исполнил ещё один медленный танец с женой, и опять уселся за стол, приглашая супругу. Он уже ни так был на неё зол, и даже отпустил на быстрые танцы с теми парнями. Он действительно чувствовал небольшую усталость, и с влюблёнными глазами смотрел, как выплясывает его благоверная. А она, позабыв горечь обид, то одной, то другой, то махала ему сразу обеими ручками, призывая супруга к себе. Затем выходила на край танцующей толпы, и виляла оттопыренной попкой, поднимая подол до трусов. Но Роман отмахивался от неё, поднимая вверх большой палец руки сжатой в кулак. Он