– А может я хочу, чтобы ты оценил моего ухажёра, и одобрил мой выбор, сказала она, загадочно улыбаясь.
– Ты же знаешь, что я не одобрю любого, кто на тебя глаз положит.
– Вот поэтому собирайся быстрее.
Супруги заказали такси, и поехали к ней на работу. По дороге Лера попросила таксиста подъехать к кафе "Бар караоке". Роман с недоумением посмотрел на жену, Вспомнив её встречу с тем молодым человеком, он с трепетом в груди сидел в машине, ожидая, что она опять придумает какую – то лажу, чтобы на минутку туда заскочить.
– Роман, что расселся, выходи, мы приехали, скомандовала Лера.
Он тут же подорвался с сиденья, и выйдя первым протянул руку супруге, демонстрируя прохожим галантность благородного рыцаря. Лера подхватила мужа под ручку, и стройной походкой от бедра пошла рядом с ним, виляя кругленькой попкой. Высокая, стройная на каблучках она шла, словно выстукивала какую – то музыку. И Рядом плёлся Роман, ощущая, буд – то он ведёт свою сучку на случку. Его сердце билось всё чаще и чаще, с каждым шагом приближаясь к входной двери.
Они сели за свободный столик, и Лера, посмотрев по сторонам, попросила официанта принять заказ.
– Роман, что будем кушать?
– О, я бы съел целую лошадь. Но я не понял, мы могли бы и в своём кафе подкрепиться. Может, сэкономим семейный бюджет.
– Нет, я хочу попробовать здесь, как капризная девочка заявила она. В этом кафе есть живая музыка, и я подумываю, что и нам неплохо было бы перенять их опыт.
– Ага, и кто будет солистом?
– Ну, над этим надо подумать. Может быть ты? Ты же раньше хорошо пел под гитару.
– Ну да, ты ещё скажи, что будем дуэто
м петь, подколол её муж.
– А что, это идея, воскликнула Лера.
– А как насчёт того медведя, что в детстве наступил тебе на ухо?
– Ухо и вылечить можно, уже более серьёзно сказала она.
В этот момент, на небольшом помосте, появился молодой человек. Роман ещё больше напрягся. Это был тот самый, который у кафе целовал на прощание ручку жены. Затем, после несколько его песен, на сцену вышла элегантная девушка в длинном платье до самого пола, и они в обнимку с тем парнем начали петь. Небольшое расслабление к Роману пришло, когда он опрокинул рюмочку коньяка, и чуток подкрепился. Играла медленная музыка, и Лера пригласила супруга на танец. Она периодически тайком посматривала на дуэт, не скрывая знакомого вида товарища. Роман не мог не заметить, как они украдкой дарили друг другу улыбки и воздушные поцелуи, и всё больше сердился на свою благоверную.
Голодный как волк, он всё чаще отказывался выходить танцевать, ссылаясь на усталость после бурной ночи. А Лерочка, словно юла заведённая, как буд – то вообще ничего не было, выплясывала одна. Она и попкой виляла, и подпрыгивала так, что ножки оголялись до трусиков. Всё это больше походило на то, что женщина снимала себе кавалера, а не пыталась разжечь страсть любимого мужа. Как ни странно, но она совсем не пила. И откуда столь энергии и веселья, всё время думал Роман. Конечно, он опять вспомнил ночь, проведённую с ней в палатке, и упрекал себя за то, что не мог её так отодрать, чтобы она не прыгала, а ходила на раскоряку перед своим ухажёром.
Тут вообще, он чуть не сорвался с катушек, когда в очередной раз трое парней, сидевших за столиком напротив, начали упорно обхаживать его жену во время быстрого танца. По очереди они щёголем выплясывали перед ней, как бы случайно, то обнимали за талию,