всё поняла? Сказал Игорёк, бросая в лицо ей трусы.
Вскочив следом за ним, Лера закрыла дверь на крючок, и вновь удалилась в парилку. Раздвинув широко свои ноги, она с ковша несколько раз плеснула на слипшуюся промежность. И только потом мочалкой начала отмывать свою киску, так как ей руками неприятно было брать его семя. Трусики пришлось застирывать снова. Накинув плед на голое тело, Лера вышла во двор, чтобы повесить их на бельевую верёвку. Поднимая высоко руки вверх, она почувствовала, как сползла с плеч шерстяная накидка. Оставаясь ногой в лунном сиянии, она закрепила прищепками свои панталончики, и тут неожиданно вздрогнула, от того, что кто – то прикоснулся к её плечам. Она даже боялась назад посмотреть, и спросить, кто это. Вдруг этот кто – то накинул на неё плед, и обвернул её тело.
– Что напугалась? Спросил мужской голос.
– Нисколько, соврала Лера.
– После того, что вы со мной сделали, я уже ничего не боюсь, добавила она.
– Я ценю смелых женщин, как – то спокойно, но с чувством уважения ответил мужчина.
– Я тоже ценю смелых мужчин, если они ещё и порядочные, Но увы, пока, что я на свете лишь одного знаю такого – это мой муж.
– Расскажи про него, как вы познакомились, как дружили, как сейчас с ним живёте.
– С чего бы ради, я тебе про него всё рассказывала, и вообще, кто ты такой? Я после всего, что случилось, и знать тебя не хочу, для меня ты просто ноль без палочки, ты умер там у посадки.
– Я глубоко сожалею, ты даже не представляешь, как я сожалею, я просто места себе не нахожу. Я каждую минуту думаю о тебе.
– Не смеши. А то я расплачусь. Думал он! А какого чёрта ты тогда позарился на мою младшую сестру, тебе, что меня было мало, с обидой высказала ему Лера.
– Извини, я в темноте её просто перепутал с тобой.
– Надо же перепутал, но когда я зашла, свет горел.
– Я включил его позже. Когда всё произошло, что бы убедиться, хотя не скрою, сомнения были.
– Нет. Я не пойму, что от меня – то ты хочешь.
– Я хочу извиниться стоя на коленях, и провести с тобой ночь любви.
– Ну надо же, какой ты любвеобильный. Для того чтобы потрахаться готов встать на колени, съязвила она.
Да я готов встать на колени, и до рассвета просить, нет, точнее вымаливать у тебя прощения.
– Проси, а я до утра буду думать, и всё равно скажу тебе "НЕТ". Вообще – то я тебя даже и слушать не буду, я просто уйду спать домой.
Мужчина встал на колени, и повёл свою речь, пытаясь разжалобить гордо стоящую женщину. И его слова всё же тронули Лерочку. Он несколько раз произнёс имя Валерия, что ей не часто приходилось слышать из уст близких людей, и она всё же сдалась.
– Ладно, поднимайся мой рыцарь, ты прощён своей королевой, пошутила она.
Но мужчина не сразу поднялся. Он обнял её хрупкие ножки, и начал целовать от колен до стопы. Лера слегка задрожала от прикосновения его тёплых губ, но виду не подала, лишь плотнее завернувшись в плед.
– Ну ладно хватит уже, пора по домам.
– А как же ночь любви, я же тебе обещал провести её до утра, спросил мужчина.
– Ты знаешь, я не собираюсь больше с тобой заниматься грязными играми, я и сейчас сожалею, как я могла соблазниться тогда. Со мной такое впервые.
– Валерия, вы меня неправильно поняли. Ночь любви, это ночь любви, и никакого секса и взаимного прикосновения.