Вместе с оргазмом навалилась чудовищная усталость, реальность быстро возвращалась. От стыда и ночной прохлады кожа мгновенно покрылась мурашками. С пылающими ушами и пунцовым лицом, она лежала, молча уткнувшись в плечо незнакомца. Порыв ветра зашумел качающими стеблями бурьяна за огородом, женщина задрожала от холода, и, не говоря ни слова, попыталась встать. Она сделала своё подлое дело, и сейчас только что и думала; "Ну ради чего".
Но как только мужчина почувствовал легкое дуновение прохладного ветерка на своём, не разрядившемся члене, он быстро снял уже расстегнутую рабочую куртку, и положив её рядом, резко повернул женщину на спину. Алёна вскрикнула, закусив губу, и попыталась высвободится как и в прошлый раз. Но что можно сделать в такой ситуации, когда на тебя навалилось за сто килограммов.
– Отпусти, мне надо домой. Ты что такой трудный, не понимаешь, меня в постели ждёт муж, спокойно сказала Алёна.
Нет, это она не понимала. Привыкнув манипулировать своим Игорьком, она не понимала, что собой представляет мужчина, доведённый до белой горячки, и не получивший оргазм. Не желая путаться в её трусиках, он приподнялся, резко их сдёрнул до самых ступней, и швырнул за угол бани, там, где горело окно.
Отойдя от нежданного орального секса, Игорёк обнаружил, что рядом с ним на диване нет ни одной из женщин. В одних плавках он вышел на улицу, и немного постояв на крыльце, уловил какие – то движения и голоса, доносящиеся по ветру со стороны огорода. Немного напугавшись, он подумал, что это сёстры устроили разборки, и решил осторожно подкрасться, чтобы подслушать их разговор.
Пробираясь под окном парной, он ощутил, как какая – то тряпка пролетела возле его головы, не обращая внимания, разведчик прополз до угла, и выглянул одним глазом. На траве у самой кромки картофельного ряда, лежала распластанная женщина, а на ней громадный мужик, своей растительностью на голове и спине походил на снежного человека. Его мощная жопа с точной периодичностью подпрыгивала вверх, чуть ли ни на пол метра, и затем резко падала вниз. Женщина под ним стонала, мычала, и впивалась своими острыми коготками в спину и в ягодицы. И хотя они лежали чуть больше двух метров, из – за его мощного торса Игорь не видел лица.
Все эти почти двадцать минут, он слышал нечеловеческие рыки мычания и стоны в доску зашпиленной женщины. Теребя свой отросток, закаменевший от стояка, он не сомневался, что это была сестричка жены. А кто ещё? Его жена ни такая! Но сомнения быстро прошли, когда послышав звон таза о ковш, Игорь невольно заглянул в окно бани. Слегка нагнувшись, голая Лера намыливала свои фирменные панталончики и полоскала их в тазике, добавляя вводы. "А кто же тогда там, писец, неужели Алёна, да нет, не может быть это просто какая – то приблудная баба", – размышлял Игорь.
Переводя свой взгляд от окна к ублажающейся паре, он увидел в подающем на траву свете лампы, белые в красный горошек трусы. Схватив их, мужчина поднёс к носу, втыкаясь самым кончиком во влажную ткань. Но там, не только по запаху было чувствительно, их мотня была, хоть отжимай. А послышавшийся голос любимой и благоверной жены, о пощаде, и недовольствах, вовсе развеял сомнения. В отчаянии Игорь не знал как поступить? Останавливать было поздно, жену уже имели по полной программе. Вступать в драку не было смысла. Игорь был храбрый только среди баб, и с таким верзилой ему как – то не хотелось вступать в честный бой.
Тут мужчина запыхтел, ускоряя и так быстрый темп. Затем резко встал, и как бы