шикарно выбритой киски. Её лобок в положении лёжа ещё больше выпирал над поверхностью таза. Глубокая прощелина слегка приоткрылась, показывая алую плоть внутренней поверхности припухших складочек, в верхней части которых уже торчал потвердевший клитор. Лера склонилась над нагим телом младшей подруги и начала нежно двигать ладошкой по вспухшему пирожку. Придавливая всеми пальцами нежные губки, она как бы нечаянно средним пальчиком старалась проникнуть в самые недра её горящей вульвы.
Движения ни на секунду не прекращались, и заметив, что это нравится девчонке, Лера начала более откровенно погружать свои шаловливые пальчики. Повернув свою попку к лицу девушки, она как бы дала знать, что готова к ответным ласкам. Настя потянула руку к промежности и неожиданно ткнулась в самое лоно вагины. Её пальчики буквально были поглощены широкой прощелиной. Не удержавшись от соблазна, она сразу тремя перстами погрузилась в изнывающее влагалище и начала щекотать нежную плоть. Это была умопомрачительная картина и у девушек, словно сорвало крышу. Их киски были уже изрядно промокшими, а они продолжали терзать друг друга, издавая протяжные стоны.
Факт того, что она вот – вот займемся лесбийским сексом в полнейшей тишине и при спящем в соседней комнате муже, заводил Лерочку не на шутку. Пися чесалась всё больше и больше, а внизу живота все мучительно ныло. Она сильнее наклонилась над Настиной кисой и сначала широко развела влажные губки, а затем потрогала пальцем гимен. Нащупав маленькое отверстие, Лера начала медленно и аккуратно продвигаться в самое жаркое место. "Ого, да тут целое болото". – подумала она.
Настя молчала, и лишь тазом невольно подавалась навстречу движениям руки старшей подруги. Лера опустилась на четвереньки и провела языком по ее клитору, затем по всей длине половых губ. Почувствовав лёгкую дрожь своей ученицы, ее язычок погрузился в жаркое лоно, и принялся яростно ласкать клитор. Работая изнутри, она старалась протиснуть его в маленькую дырочку девственной плевы, иногда посасывая срамные губки. Настя стонала, засунув в рот угол подушки. Наконец, она кончила. Ее выделения брызнули Лерочке в рот и та застонала. Она чувствовала, что сама потекла, её сок мушками сползал по ногам.
Настя вытащила руку из промежности подруги, однако ласкать её язычком она не решалась. Хотя желание попробовать этот нектар взяло над ней верх. Распробовав нежно солоноватый вкус, она попросила Леру лечь на неё валетом. Не успев открыть рот, Лера тут же села на него своей киской. Ее язык заскользил по изнурённым половым губам, затем, немного задержавшись на клиторе, нырнул в глубокую ямку. И когда шершавая змейка заработала как миксер, Лера едва не заорала от наслаждения, но вовремя опомнилась, боясь разбудить детей и супруга. Настя работала языком в её куночке и кончиками пальцев массировала соседнюю дырочку. Лера склонилась над промежностью подруги и аккуратно ввела пальчик в вагину.
В ответ, та прогнулась, и вогнала своя язык еще глубже в истекающую бездну. Старшая подруга продолжала свое дело, одновременно массируя стенки ее влагалища, она не переставала языком массировать вздыбленный черенок. Настя извивалась, прогибалась, подмахивала ей бёдрами Наконец, когда она испытала второй оргазм, Лера тоже получила своё удовлетворение. Опьяненные вином и лесбийской любовью, девочки на этом не остановились. Настя раздвинула ноги, и Лера сделала то же самое, а затем, покачивая бедрами, прижалась своей киской к ее. Из них вырвались нежные стоны.
– А – а – а. . м – м – м, Лерочка. Моя киска, она, она: Я сейчас, наверное взорвусь.
– Я тоже, – ответила Лера, не в силах остановиться.
Их киски терлись друг о друга с бешеной скоростью, все выше набирая обороты. Настя