Делая поступательные движения, он вращал свой пест, растягивая плотный сфинктер. Неоднократно вынимая из тугого очка, он смазывал его в собственной сперме, и вновь опускал по самую щиколотку. Ему казалось, что девушка уже приплывала, но попытка вставить свой стержень оказалась неудачной. Она сжала тугое колечко, и обессиленный ствол изгибался, не желая пролазить в тесную дырочку. Смазки от спермы оказалось недостаточно. Тогда он воспользовался тумбочкой Леры, и нашел там специальный гель. Обильно смазав весь ствол и анальное отверстие, Леонид вмиг решил свою проблему. Он нажал скользким членом на маленькое маслянистое кольцо, и его головка неожиданно проскочила ребро преграды и оказалась внутри прямой кишки.
– Ой! – вскрикнула Настя.
Незначительная боль прошла так же быстро, как и возникла и уже рассеивалась. Ввести за головкой весь член оказалось чрезвычайно легко. Он как будто был проглочен в ее жарком и скользком лоне. Леонид засопел, и его сердце забилось, как отбойный молот. Он не успел сделать и нескольких движений, как фонтан спермы вновь брызнул из его окаменевшего члена. Но Леонид на этом не остановился. После небольшой паузы он снова задвигал членом в ее жаркой и плотной пещерке. Его эрекция ничуть не пострадала от обильного семяизвержения. Он был по – прежнему тверд и длинен. Настолько длинен, что когда его юношеский лобок упирался в округлость ягодиц, он ощущал изгиб в самом конце ее прямой кишки.
Настя начала понемногу раскачиваться вперед и назад вместе с его размеренными движениями. Она продолжала разминать твердый черенок своего клиторка. Не обращая внимания на партнёра, она стала раздражать круговыми поглаживаниями торчащий, как мизинчик, бугорок. И тут она почувствовала, как большой огненный шар рождается у нее в животе. Ощущая мощные толчки в матку через тонкую перегородку, она начала постанывать, благодаря своего партнёра за приносимые удовольствия. Шар словно взорвался, и она кончила, дергаясь всем телом и чуть ли не выталкивая пенис парня из своей прямой кишки. Он почувствовал сокращения ее ануса и сам начал повторно кончать, стараясь как можно глубже втолкнуть свой ядреный шишак.
Получив огромную разрядку, он почувствовал, как его птенчик буквально таит на глазах. Настя поворочалась попой, и он основательно выпрыгнул наружу. Ничего не сказав, она молча встала, и отправилась в душ. Ей было стыдно смотреть в глаза своему жениху, то, что она практически сама предложила свою девственную попку. Но ловя себя на мысли, что ей было чертовски приятно ощущать в себе мужской орган, пусть и не в том месте. И теперь она ещё больше хотела Романа, нет, она просто мечтала о нём.
Они быстро оделись, и приступили к уборке. Супруги вернулись только к глубокому вечеру. Они поблагодарили своих молодых друзей за оказанную помощь. Роман отправился укладывать уставших малышей, а Лера с Настей, проводив Леонида, пошли на кухню готовить на завтра. Заметив странности в поведении молодой подруги, Лера поняла, что у них с Леонидом что – то произошло.
– Настя, ты ничего не хочешь мне рассказать? Что у вас тут случилось?
– Тетя Лера, он меня чуть не изнасиловал!
– Наська, не зови меня тётей, я что такая старая, для тебя я просто Лера, мы же подруги. А ну давай рассказывай по подробнее.
И девушка со слезами на глазах начала свой рассказ, как Леонид сорвал с неё одежду, и начал впихивать свой ствол. Ей было очень больно, когда головка пролезла через маленькое отверстие, и ещё больнее, когда он её вырвал из письки, когда услышал шаги на площадке. Она сильно переживала, что он мог лишить её девственности до свадьбы, и