— Маам, ты тоже покажи, - зачарованно потребовал Сашка.
Лера посмотрела на подругу, не зная, как поступить, получив одобрительный кивок, она развязала пояс шелкового халатика и расслабила полы, однако такого же эффектного выхода не случилось.
— Лер, хорош уже ломаться, это мне надо что ли? - укорила Катя зажатость подруги.
Катя своей рукой раздвинула края лериного халата и выставила на обозрение уверенный второй размер. Сашка с удвоенным интересом уставился на материнскую грудь. Перед ним сидели топлес две взрослые женщины и все, о чем он мог думать, это их сиськи.
— Ну что, доволен, разбойник, - улыбаясь как ни в чем ни бывало спросила Катерина.
— Хочу потрогать...
— Дай нам хоть чай попить, - рассмеялась мальчишеской прыти гостья.
Катя спокойно пила чай и охотно поглощала сладости, ни капли не заботясь о своем виде. Лера же, наоборот, подавленно смотрела в стол и без удовольствия пила чай.
— Саш, выйди на минуточку, нам надо с мамой твоей поговорить, - уверенно пополсила Катя.
Послушный мальчик вышел из кухни и предусмотрительно закрыл дверь.
— Подружань, ау... Ты чего? Ты для чего меня звала?
В ответ тишина.
— Ты хочешь, чтоб он тебя изнасиловал в один прекрасный день или на улице нашел приключения? - поучала соседка, - все, парень вырос, инстинкт так просто не задавишь.
— Он же мне сын, - возразила Лера.
— А тебя кто-то просит дать ему? Сиськи помацает, кончит и в люлю, - он что, первый такой?!
Катя встала из-за стола, взяла из холодильника початую бутылку водки, оставшуюся с посиделок с незапамятных времен, и смело налила в свободную кружку до половины.
— На, выпей, - потребовала она голосом, не терпящим возражения.
Валерия послушно залпом опустошила кружку.
Подруги позвали Александра и продолжили поиск компромиссов. Только Лера давила на невозможность секса между матерью и сыном, а Катя делала ставку на неспособность парня дойти до полноценного секса, не обкончавшись на поедварительных ласках.
Парень не стал возвращаться на свой стул, смело он встал возле женщин и запустил руки на грудь Катерины. Жадно Саша водил пальцами и сжимал женскую налитую плоть, завоеванной по праву самки. Ладонями он снизу подбирал сиськи и приподнимал естественную приятную тяжесть. Смело он повернулся к маме и секунду промедлив, сначала взглянул в ее глаза, но на этот раз она не спрятала их, а уверенно снизу вверх приняла контакт. Глядя глаза в глаза, Александр приложил свои руки к ее груди. Не так жадно, не так собственнически, ему было важно занять отвоеванную территорию, где мама позволяет трогать свою грудь.
— Все, теперь между ног покажите, - упивался парень неожиданными победами над слабым полом.
— Нееет, Сашок, так не пойдет, - хитро продолжила реализовывать свой план Катя, - теперь твоя очередь, показывай свой стручок.
Александр не был готов к такому повороту событий, однако, и останавливаться на достигнутом не хотелось, тем более, что интонация соседки сулила продолжение. Парень правой рукой задрал свою красную футболку, а левой спустил резинку трико. Из трусов освободился напряженный раскачивающийся, как распрямившаяся пружина, член. Обе подруги уставились на порядочного размера даже для взрослого мужчины орган - длинный, не обрезанный, пронизанный пульсирующими венками. Из отверстия на конце розовой грибовидной головки собралась густая прозрачная капля. Катя приблизилась и смачно, со звуком, поцеловала теплую головку сашиного члена.
Глядя с улыбкой в лицо Саши, женщина поднесла снизу ладонь и обхватила подтянутые к паху яички, с наслаждением помяла их пальцами и обхватила пальцами член. Кожа головки от небывалого напряжения стала глянцевой и блестела