— Не, не, не, об этом не может быть и речи, - затараторила в сердцах Лера.
— Саша, я тебя понимаю, ты уже вырос, появились потребности, - искала решение Катя, - может быть компромисс найдем?
Александр, сидя на раскрытом диване оперевшись спиной в стену, задумчивым взглядом обвел женщин. Как бы то ни было, диалог состоялся и уступками можно было добиться большего, чем имеющийся на данный момент нуль.
— Например? - заинтересованно спросил он.
Так, сейчас я схожу домой, высушу волосы после ванной и обязательно вернусь. И мы все решим, обещаю.
Катя развернулась и игриво на секунду задрала халатик, обнаженив попу в качестве аванса. По большому счету, ей не казалось непреодолимой задачей повторить с парнем то, что началось месяц назад в ее комнате. Валерия же, не способная к конструктивному диалогу, проявляла лишь крайние проявления эмоций - либо экспрессивные крики, либо полный ступор.
Александр интуитивно осознал свое доминирующее положение и некоторую, в разумных границах, вселозволенность в отношении матери, сдавшей позиции в этом пикантном вопросе.
— Пойдем, - добро взглянув в глаза ответил сын матери.
Лера, получив временное затишье, обрадовалась. Эмоциональная женщина, она не понимала, что отсрочка в решении вопроса и прятанье головы в песок скорее вредит ее положению. Неосознанно она вручала сыну превосходсво и некую свободу в отношении ее мнимой неприступности. Чего не скажешь об Александре, интуитивно он понимал, что теперь, даже если с помощью тети Кати компромисс не будет достигнут, то он все равно не останется в накладе.
Саша встал с дивана и проследовал за Лерой, открыто осматривая ее стройное тело в приталенном пояском халате. Парень часто любовался своей матерью, не высокого роста, хрупкая женщина была привлекательна для мужчин и собственный сын не стал исключением. Ему нравился изгиб талии, переходящий в широкий таз с налитыми упругими ягодицами и пропорционально полными бедрами.
Суетливо Лера поставила чайник на огонь и, отрешаясь от реальности, выставила на стол блюдца со сладостями. Александр сел на стул и демонстративно похотливым взглядом следил за ее движениями. Смущенная женщина лишь механически двигалась, боясь поднять глаза и встретиться с сыном взглядами.
В полной тишине мать с сыном сидели несколько минут, Саша доминантно смотрел на лицо Леры, Лера опустила глаза в стол и вертела чайную ложечку. Внезапно пытку прирвал свист чайника. Не вставая со стула, женщина протянула руку и выключила газ.
Дверь тихо открылась и феерично вошла Катя, своевременно разрядив обстановку.
— Гуляем? - игриво спросила соседка.
— Да, решили вот чайку попить
Лера встала и по-хозяйски разлила кипяток, она заметила переглядки сына с подругой, но воздержалась от комментариев.
— Эх, Сашка, такой ты уже взрослый... Я ж тебя таким еще помню, - показала Катерина ладонями условные полметра.
Валерия не спрашивая насыпала всем сахар и вложила чайн
ые пакетики и первой пригубила горячий чай.
— Пейте, остынет...
— Теть Кать, подайте чеко-пай
Катя встала с табурета и демонстративно наклонилась через кухонный стол, подавая парню, сидящему у окна бисквиты. Отвисший край разреза халата позволил Саше увидеть большие катины сиськи, свободно свисающие под халатом. Катя задержала взгляд на его лице и подмигнула. Определенно, в отличие от Леры, она понимала, как манипулировать подростком.
— Понравилось? - таинственно спросила женщина.
— Большие...- последовал одурманенный ответ, - еще покажите?
Катерина без промедления, будто ожидая, расстегнула пуговицы халата и позволила налитым грудям освободиться из тесного плена. Белая кожа зрелых тяжелых дынек натянута и не поддается обвисанию, свойственных для катиного возраста и комплекции. Крупные соски, напряженные от волнения, маняще торчат вперед, окруженные большими ареолами. Парень уставился жадным пожирающим взглядом и неловким