Влагалище Барбары несколько раз судорожно сократилось. Клитор сладко закололо, и он напрягся. Она ощутила, как по половым губам покатились некрупные, капли слизи щекоча горячую кожу. Это было ужасно! Привлекательная 24 летняя блондинка прижала кончики пальцев к губам и прикрыла глаза. Она прерывисто часто дышала, стараясь вернуть контроль над собственным разумом и чувствами. Ее соски безумно зудели, касаясь шершавой ткани кружевного бюстгальтера. Женщине показалось что ее груди набухли и вот-вот разорвут тонкую ткань. Все ее тело пронзали резкие вспышки возбуждения.
Сколько раз она проклинала себя за слабость плоти? Она поддалась этому постыдному зову только один раз пообещав себе после этого что ни один мужчина не дотронется ее до свадьбы. Но подобные приливы чувственности, безумного возбуждения, которые периодически внезапно накатывали на нее, просто сводили с ума. Девушка тяжело привалилась к балясине крыльца ранчо своей кузины в долине к югу от Сан-Бернандино.
Перед ней ходили работники ранчо. Они курили общались занимались своими делами периодически с интересом поглядывая на нее, а Барбара ощущала, что все больше возбуждается под их взглядами. Ах, если бы только они знали сколько жара таится в пушистом пухлом разрезе между ее ног!? Они бы наверняка затащили ее в ближайший амбар и трахали как животное.
Барбара прикрыла глаза. Ее рука судорожно обхватила столбик крыльца, пальцы заскользили по гладко отполированному стволу, длинные ногти вонзились в древесину. Еще одна судорога пронзила низ ее живота, она была гораздо мощнее предыдущей. Колени женщины непроизвольно сжались и начали подгибаться. Ноги ее мелко дрожали от слабости. Похожие на электрические разряды уколы буквально заставляли сжиматься стенки влагалища.
— Привет, мисс Барбара.
Зрачки Барбары расширились, когда она услышала низкий тягучий баритон. Суетливо обернувшись она увидела высокого темноволосого мужчину в ковбойской шляпе лихо сдвинутой на затылок. Брэд Эдмондс. Кристина, двоюродная сестра девушки, рассказывала о нем. Сердцеед и бабник. Но при этом имел золотые руки и был незаменимым работником на ранчо особенно теперь, когда приболел дядя.
— Привет — холодно ответила Барбара, чувствуя, что голос предательски дрожит в такт вибрациям ее тела.
— «Прекрасный сегодня вечер», — сказал он, щурясь и улыбаясь.
Кристина рассказывала о Брэде и его друзьях странные не хорошие истории. Это были лишь слухи и на самом деле никто никогда не обвинял его в чем-то прямо. Но слухи упорно ходили. Поговаривали, что Брэд и его товарищи используют «странные» сексуальные практики. И вроде как женщины едва не сходили с ума после нескольких ночей проведенных в их компании. Точно было известно, что несколько семей в близлежащей округе были вынуждены отправить дочерей в закрытое лечебное заведение что бы, избавится от каких-то психических расстройств и это случилось якобы после их встреч с Брэдом.
Но при этом ни каких доказательств. Семьи не выдвигали официальных обвинений. Либо это были только сказки, либо Брэд с компанией хорошо заметал следы. Кристина сказала, что на ранчо практически все держится на Брэде и только поэтому она не увольняет его. Все это мгновенно промелькнули в затуманенном мозгу Барбары пока она смотрела на красивого брутального мужчину перед собой. Инстинктивно она прижала ладонь к основанию горла и часто дышала.
— Что-то не так мэм?
— Ээ, нет, просто... просто чувствую себя неважно. Голова кружится, возможно от жары. — сказала Барбара с трудом отведя взгляд от красивого лица.
Не смотря на то что, она слышала от двоюродной сестры ее тянуло к этому человеку как магнитом. А может это происходило именно потому что она слышала эти истории.
— Да сегодня действительно жарковато... — произнес Брэд становясь рядом с ней и опираясь на перила крыльца.