вздохнула. Она ощущала покалывание в груди, а соски набухли настолько что казалось сейчас взорвутся в бюстгальтере. Она ужаснулась ощутив, как из влагалища буквально выплеснулась струя слизи, когда она снова посмотрела на него и торопливо отвернулась. Сгорая от стыда, женщина ощутила, что ее влагалище буквально за пульсировало сжимаясь, ей показалось что он сейчас услышит влажные хлюпающие звуки, идущие от ее промежности и похолодела от ужаса.
— Может вам стоит пройтись, я с удовольствием составлю вам компанию.
Его слова вызвали в сознании Барбары какую-то невероятную смесь из страха и восторга. Да, она постоянно думала о сексе с мужчиной! И в эту поездку к сестре отправилась именно потому что бы побыть подальше от искушений Лос-Анджелеса. Там ее твердая уверенность не заниматься сексом до замужества каждый вечер подвергалась испытаниям. И вот и здесь опять сильнейшее искушение.
— Нет спасибо, — выдавила она.
Кожа на груди вокруг отвердевших сосков покрылась мурашками, женщину бросило в жар, и она ощутила, как мурашки пробежали вниз по животу и бедрам. В ее пушистом лоне забушевал настоящий пожар. Складки половых губ Барбары буквально вспухли и стали тереться друг о друга словно сами собой. Брэд шагнул вперед и коснулся ее руки ладонью. Ее словно коснулась раскаленная железка. Дикая вспышка похоти заставила стенки вагины женщины конвульсивно сжаться и торопливо отдернуть руку. Барбара тщетно пыталась выдавить из себя хотя бы слово.
На крыльцо вышла ее кузина Кристин и Брэд пробормотав что-то себе под нос торопливо отошел.
— Ну как тебе нравится наше маленькое ранчо, — с улыбкой сказала Кристина, наблюдая за Брэдом который засунув руки в карманы неторопливо подошел к группе мужчин, стоявших у пыльного пикапа.
— Оно... выглядит милым, — ответила Барбара, испытывая заметное облегчение.
Лихорадочное возбуждение медленно спадало. Она ощутила, что вся взмокла под платьем. Соски расслабились, губы влагалища медленно сдвинулись, закрывая алую прорезь между ними за густыми вьющимися волосами.
— Не позволяй его естественному шарму сбить тебя с толку, — продолжила брюнетка, откидывая назад свои пышные темные волосы.
— Идем! Я хочу показать тебе кое-что. Его доставили пока ты ездила в город. Давай, давай. Хватит стоять тут столбом. — сказала Кристина похлопав по горячему крутому бедру двоюродной сестры.
Крупная черная с белыми подпалинами немецкая овчарка выскочила из двери дома и завертелась возле женщин высунув длинный розовый язык и радостно взлаивая. Барбара с улыбкой наклонилась что бы погладить пса. Потом случилось нечто странное. Пес резко сунул морду под ее платье между бедер, и женщина почувствовал, как горячий гибкий язык лизнул ее промежность. Слава богу Кристина в этот момент отвлеклась на что-то во дворе. Собака шумно принюхалась. А потом стала лизать ее попку прямо на крыльце перед кучей посторонних людей. Барбара рванулась вперед, пытаясь оттолкнуть собаку, но и одернуть юбку. Вместо этого оседлала ее точно велосипед. Парднер, извернулся и отскочил, глядя на женщину смеющимися глазами. Похоже он чувствовал запах ее возбужденного тела.
— Идем... в сарай — сказала Кристина.
Барбара пошла за сестрой. Собака бежала перед ними, и женщина очень надеялась, что пес повел себя так странно по нелепой случайности. Эта мысль улетучилась из ее головы едва она вошла в конюшню. Пол помещения устилали опилки в воздухе ощущался стойкий запах мочи и навоза. Практически все стойла были пусты. Когда дядя заболел всех лошадей пришлось продать что бы оплатить его лечение. Именно поэтому Кристина была вынуждена приехать из города на ранчо, чтобы ухаживать за дядей и хоть как-то заботится о хозяйстве.
— Вот и пришли.
Барбара прищурилась, глядя на свою кузину, которая остановилась перед одним из стойл. Подойдя