платья. Она голая под ним, на ней нет трусиков, совсем-совсем нет. На мне, кстати, тоже нет. Хе-хе, какие мы в этом отношении одинаковые. Я почему то совсем не расстраиваюсь, хотя мне очень нравится рвать белье на женщине, это так возбуждает.
Пытаюсь членом попасть в какую ни будь из ее дырочек. Хе-хе, что мне выпадет сначала? Перед или зад? Пусть будет зад, хозяин я своему чле
ну или нет? Чувствую, девица думает, что она тоже хозяйка, по крайней мере воротам от своей задницы.
— Расслабь булки, сука, ору я и сильно шлепаю ладонью по ягодицам. Сильно шлепаю, не жалею, девица начинает подвывать, но не сдается. Хватаю со стола бутылочку оливкового масла и всю выливаю на упрямую задницу.
— Главное блюдо, добавьте масла, вкус должен стать более нежным, бормочу я. Пытаюсь помочь члену рукой, держу и направляю, но булки не поддаются. Тогда я пытаюсь влезть туда пальцем.
У меня не получается! Это вообще невозможная вещь! Я владею техникой железной рубашки, меня если ножом бить, то не пробъешь. Но я никогда не слышал про технику железной жопы. Врешь, не возьмешь, я пальцем могу доску пробить. Еще усилие, еще немного, и палец свободно проваливается внутрь.
Девочка вся обмякает и кажется совсем не дышит. Выглядит, как будто потеряла сознание, у нее обморок. Я не расслабляюсь, жду десять секунд, пятнадцать, сильно бью по заднице, эффекта нет.
Отпускаю ее завернутую руки, отошел на пару шагов, нам сюрпризов не надо, пока из своей позиции будет допрыгивать успею среагировать. Стою, смотрю, думаю, внимание привлекают шпильки в ее прическе. Достаю одну, вторую, третью, волосы водопадом опадают вниз. Ага, конечно, расскажите про шпильки кому другому, серьезные такие швырятельные ножи и втыкательные одновременно. Я швыряю все три в многострадальный комод. Теперь из него торчат три ножа-шпильки и женская туфля.
Ну, пойдем милая в спальню. Несу тело на кровать, опускаю на покрывало и тут девица опять взрывается ударами. Только с мозгами у нее явно не все в порядке. Бить меня подушкой совершенно бессмысленно. Подушка рвется, пух белым облаком летит, прилипает к облитому маслом лобку, очень оригинально выглядит. Упал на нее, подмял под себя, перехватил одну руку, другую. Лежит подо мной распятая, с раскинутыми ногами, а я пытаюсь войти в передние ворота. О, есть факт входа, но всего чуть-чуть, головка прошла, а дальше стена какая то. Бью головой ей в нос, она уплывает на секунду, и тогда я жму на подлючичную болевую точку. Ее аж выгибает от боли. Член продвигается внутрь еще немного и попадает, по ощущениям, в камнедробилку. У этого монстра не только жопа железная. А еще мне прилетает ее свободной рукой по носу, два раза прилетает, пока я ее руку опять не зафиксировал. Чувствую, из носа кап-кап-кап. И ей на лицо кровушка моя потекла. И внизу, из члена тоже закапало. Кончил я, как пубертатный мальчик в первый раз на женщине, всунул и кончил, ни одной полной фрикции сделать не успел.
Она видно тоже почувствовала, свою камнедробилку выключила, пауза у нас наступила и перемирие. Секунд на пять, на шестой она попыталась меня головой ударить. Ну, она такая активная мне теперь не нужна. Пережал я ей сонную артерию и вырубил на пару минут. Впрочем, мне одной хватило, чтобы умыться, одеться и номер покинуть.
Прошел по коридору, подхожу к лифту, у него, как по заказу, дверь передо мной открывается и оттуда мужчина выходит. С большим букетом цветов. Здоровенный такой, одет с иголочки и судя по бриллиантам в запонках, совсем не простой. Посторонился я, а он