тревогой и тяжёлым сердцем дожидаться возвращения Хозяйки. Кто знает, что ещё взбредёт Ей в голову? Как ещё Она возжелает унизить и без того глубоко униженного слугу?
Несколько раз играл Димкин мобильник – звонили друзья, звали гулять. Отбрыкивался и отбрехивался от их приглашений, как мог, не дерзнув нарушить хозяйское приказание. Ждал Её, как смертник, закованный в кандалы и приговорённый к казни, ждёт палача, не смея даже помыслить о побеге.
А Она так и не появлялась. Давно настал вечер, электронный будильник в комнате (нет, в опочивальне – если выражаться более высоким стилем!) Госпожи Ларисы мерно и равнодушно отсчитывал вторую четверть одиннадцатого, а Хозяйки всё ещё не было.
Парню стало совсем не по себе. Сестра никогда раньше не позволяла себе гуляний допоздна. И нигде не могла просидеть до глубокой ночи – разве что дома, за компом, учебниками и конспектами. Куда и зачем Она ушла? И что означала эта недавняя ролевая игра по скайпу? Что его примерная сестрёнка втайне от мамы и брата предоставляет по интернету секс-услуги извращенцам-мазохистам? И наверное не задаром. Мда-а!!! Мать сильно удивилась бы (мягко говоря), узнав об этом!..
Впрочем, сейчас его стало беспокоить совсем другое. Наивная домашняя девочка, не знающая жизни, не видевшая света за книжками и компом, впервые ушла из дому, даже не сказав, куда и зачем направляется. Ведь как пить дать влипнет в какую-нибудь беду, дурочка неопытная! И теперь уже отодвинулись куда-то на задний план все обиды за недавно перенесённые унижения. Главное, чтобы Лариса вернулась домой живой и невредимой! Чувствовал за собой тяжкую вину. Ведь наверняка это они с матерью невольно толкнули её на грешный путь. От мамы она только и слышала: «Учись, Ларисочка! В люди выходи! Делай карьеру! Всё остальное – неважно!» А от него – лишь издёвки и насмешки над «заучкой»... Вот и устала от бесконечной зубрёжки, от тяжёлого имиджа «идеальной девушки». И в поисках отд
ушины бросилась в противоположную крайность. Нет, он теперь просто обязан исправить содеянное. Только бы сестра возвратилась! А уж он позаботится о правильном устроении её личной жизни. Да они с ней так зажгут в местном ночном клубике, что у неё не будет отбоя от кавалеров! Ещё бы: парням надо быть слепыми, чтобы оставить без ухаживаний такую красавицу! Всё у неё будет в порядке! Только бы пришла домой!..
Так ни разу и не сомкнул глаз за всю ночь. А наутро отправился по соседям в поисках информации – может, кто-то из них в курсе насчёт пути следования его такой образцовой и, как выяснилось, такой непутёвой сестрёнки.
***
– Димон, ну из какого места у тебя руки растут?! Я ж ясно сказал, что делать! Подержи ту штуковину, а я пока заведу оту... ерундовину... Ой, едрить тебе три дрына! Да не эту, а вон ту! Держишь?..
Димка держал. И едва сдерживал смех, вызываемый манерой речи их соседа. По выходным этот страстный автолюбитель с утра до вечера не вылезал из гаража, без конца что-то мастеря и ремонтируя. К сожалению или к счастью, скромные доходы не давали его страсти развернуться во всю ширь. Иначе соседский двор давно превратился бы в автопарк. В пылу азарта дядя Коля порой даже забывал названия инструментов и автодеталей, называя их то «штуковинами», то «фиговинами». И горе любому добровольному помощнику, если он вовремя не смог понять этого своеобразного лексикона! Попробуй только подать в такой момент не тот ключ, не тот болт или не ту гайку! Тогда уста пожилого горного мастера изрыгали бурные потоки ядрёного шахтёрского мата, от которого у местных мужиков (далеко