Женщина попыталась привстать с дивана, но у неё ничего не получилось.
— Мальчики, освободите меня из лап этого сексуального маньяка! Ишь как зад ухватил! — просительно протянула она руки к седовласым мужчинам.
Со мехом её вытянули из объятий дивана.
— За моих спасителей! — провозгласила женщина и подняла стакан.
Выпили.
— Гена, а ты случайно не рассказал Сан Санычу, как им образом я получила нынешнюю должность?
— Как можно? — покраснел Гена, а директор отвёл глаза.
— Сан Саныч, да вы не стесняйтесь. Я понимаю, что за всё надо платить. Так, Гена? Но Вам, Сан Саныч, я внесу эту плату совершенно добровольно и с удовольствием.
Наташа никогда ещё не чувствовала такого возбуждения при виде двух пожирающих её горящими взглядами, мужчин. И она прекрасно понимала, на что идёт и страстно хотела этого, хотела ласк и почувствовать члены сразу двух мужчин.
— Я хочу выпить за начало плодотворного сотрудничества! — поднял стакан Сан Саныч, видимо неизбалованный женским вниманием.
— Нет! Нет! Вот только никаких плодов мне от вас, милые мои, не надо! — рассмеялась Ната.
— Я же не об этом! — смутился Саныч.
— За сотрудничество! — присела женщина и одним движением стянула с себя трусишки и как вымпел растянула над головой.
Выпили.
Мужчины уже не скрывали эрекции, и женщина с удовольствием издевалась над ними поглаживая члены через ткань. Она позволила лапать себя, как им заблагорассудится и в конце концов раздеть до гола.
— Мне кажется, что здесь не хватает только нашего хозяина и я стала бы его замом! — смеялась Наташа, потрясая грудями на цыганский манер.
— Бери выше, в Министерство! — предложил Гена.
— Нечего ценными кадрами разбрасываться! — обвил её тело Саныч, покрывая поцелуями.
— Тогда покажи мне якорь, которым ты думаешь удержать меня. — расстегнула Наташа ширинку директора и на свет божий выскочил длинный и худощавый, как и его хозяин член с большой грибовидной залупой. — О! как у того жеребца! Дайка мне его сюда. Какая прелесть! — чмокала Наташа, играя на венце губами погружая и вынимая член изо рта.
Гена снял трусы и присев сзади от неё тёрся своей елдой по её промежности.
— Гена, ты чего подлизываешься? Продал меня другому, так теперь я его навеки. — прижала она Генкину залупу к своему клитору. — Кстати, а у другого жена-то есть? А то не люблю я чужие семьи разбивать.
— Не дождалась меня моя стервочка, пока я Африканские пустыни осваивал. Ты что за меня уже замуж собралась?
— Что ты, что ты! Я птичка певчая. Это я к тому, стоит ли с этой стороны пиздюлей ждать.
— Да ты ещё и матершинница?! За это надо наказывать! — вынул Саныч член из её губ и начал шлёпать им по щекам.
— Накажи меня мой повелитель. — потянула она его за член на себя, и они рухнули на мягкий палас. — Возьми меня, я так соскучилась о хорошем сексе.
Его член шомполом влетел в её влагалище, и залупа расплющилась о шейку матки. Сладостная боль прокатилась по её телу, свиваясь в узел внизу живота, заставляя вытянуть ноги и ступни. Он начал медленно вытаскивать член, и она явственно чувствовала, как венец грибовидной головки перекатывается по волнистой поверхности передней стенки, её истосковавшейся по-хорошему траха пизды, слизывая с неё смазку и сгоняя влагу к анусу.
Так продолжалось до тех пор, пока передняя стенка её влагалище не засвербела сладостной болью.
— Теперь я на тебе покатаюсь, корабль пустыни. — перевернула она его на спину и распахнула рубашку на пропечённой солнцем груди.