к горлышку, из-за чего бутылка сама и не выпадала — губы, чуть сузившись, не давали стекляшке выползти из неё. Хотел вытащить, но понимал, что жена проснётся, станет корить меня, а мне и без того было хреново на душе. Уже около семи утра я неожиданно вырубился и проснулся ближе к обеду. С кухни доносился весёлый смех сына, и звон его ложки о тарелку. Жена ему что-то говорила, он отвечал. Я — укрыт одеялом. Она что, решила унизить меня, мол, я заботливая жена, а ты — жестокая скотина? Объясняться, конечно, придётся, и это будет не самое приятное событие дня, но лучше, если первая встреча с супругой произойдёт при сыне — при нём вскипеть в полную силу она не сможет. И я поднялся на ноги.
— Проснулся наш засоня! — довольно бодрым голосом встретила меня жена — Садись обедать, а ты — бегом смотреть мультики, иначе снова пропустишь!
Тяжело переваливаясь странной походкой, едва сын ускакал в свою комнату, она подошла ко мне, нагнулась и чмокнула в щёку. Что угодно я ожидал, но к этому был не готов.
— Ты соображешь, что творишь! Я проснулась от того, что сын пришёл к нам и стал двигать бутылку во мне, разглядывая во все глаза! Зачем надо было её оставлять внутри!
— Сон сморил — другой отмазки мне не пришло в голову.
— Ну, ты дал вчера! Думала, что помру! Натёр мне там всё так, что пришлось лекарством мазать!
— А сын что?
— Мам, оказывается у тебя такая большая дырка там! А что вы с ней делали, играли во взрослые игры? Ну, я стала выкручиваться, что хотим ещё одного ребёночка, и чтобы ему легче было выйти, немного расширили дырку. — Мам, а я тоже оттуда вышел?! — да, все дети из таких дырок выходят. — А можно я туда загляну? — Нет, это неприлично, мамам туда заглядывать. — Ну, мам, я одним глазком! И я никому не скажу! С трудом, но вынула я бутылку, и он, разинув рот, минут пять смотрел туда, как она закрывается, а после я напомнила ему про то, что он обещал никому не говорить. Он попросил, пользуясь случаем, потрогать мои соски. Пришлось позволить поиграть с ними пару минут. Короче, вышел из комнаты он пребывая в полном восторге. Кое-как доковыляла до кухни, покормила сына и пошла залечивать раны. Теперь дня три не смогу этим делом заниматься. Не думала, что ты у меня такой страстный! Жаль, что у тебя не такой здоровый, как у твоего электрика, было бы вообще всё прекрасно! Жена вышла из кухни широко расставляя ноги, и провожая её взглядом, в голове по поводу ночных событий, вертелось только одно слово: офигеть!
Догадываюсь, чем руководствовалась жена, но, ни в этот день, ни на следующий она не пошла к Вовчику.
9 глава. Мир перевернулся.
Через день я вновь зашёл на работу. Там меня уже ждал пухлый пакет от Вовчика, который принесла Рита. По тому, как она зарделась, отдавая его мне, я понял, что девушка из любопытства заглянула в него.