бок, я с ужасом поняла. Что мне после секса с женщиной, совсем не хочется догоняться глубоким вагинальным оргазмом. Как это было с Вадимом, когда после куннилингуса, я заставила мужа грубо трахнуть меня во влагалище и достать до матки. Неужели я стала лесбиянкой, раз получила полную разрядку с женщиной и мне не требуется вдогонку член? Подумала я целуя милую мордашку своей невестки, слизывая с её губ выделения из своего же влагалища. И чего я дура глупая испугалась? У меня же есть Света, с ней мне хорошо, а мужчины отойдут на второй план. Живут же лесбиянки без мужиков, и похоже я пополнила их " розовые" ряды вместе со своей невесткой. Подумала я с облегчением, ложась сверху на будущую жену сына. Ведь по дороге на дачу, я то думала, что буду страдать от неполноценного оргазма полученного от языка молодой девушки. И мне потребуется оргазм от мужского члена. Но этого к счастью или несчастью не произошло. Я была полностью удовлетворена сексом с представительницей своего пола. Мне не требовался больше мужчина, и более того, я сама хотела полизать у Светы её бритую письку.
— Я не хочу больше ложится в постель с мужем. И вообще с мужчинами. Мне с тобой было так хорошо, как ни с одним мужиком до этого не было зая.
— сказала я Свете, целуя её в глаза, в нос и в губы.
— Ну это ты зря Ирочка, я не хочу быть лесбиянкой. И мы не можем бросить наших мужчин. Давай любить друг друга, но не забывать и про члены своих мужиков. Я у твоего мужа хочу взять в рот при тебе. И чтобы Вадим Сергеевич, как следует меня продрал до криков. Прямо тут в деревне на этой тахте. А ты будешь лежать рядом и смотреть на это дело. Так что давай звони своему благоверному, чтобы он бросал работу и ехал сюда. И пока он будет ехать, ты у меня успеешь полизать письку.
— сказала хихикая Света, лёжа подо мной и обнимая меня руками за спину. Я посмотрела на девушку как на сумасшедшую, привстав над ней на руках. И смотря этой молодой но опытной бляди в глаза, потянулась рукой к стулу где лежал мой телефон. Девчонка была права, глупо было отказываться от больших двадцатисантиметровых членов наших с ней мужиков. Я ей отдам надоевшего Вадима, а она мне своего Олега. И только от одних мыслей что меня будет сношать родной сын на глазах у мужа и невестки. Моя промежность сладко, сладко заныла, отдавая во влагалище. И я без колебания взяла в руки телефон.